Образование мам и пап влияет на успехи детей в математике больше, чем психологические проблемы и память. Согласно свежим исследования, ученики родителей, у которых есть высшее образование, получают оценки по этому предмету выше на 41%.
Однако и социально-экономический статус семьи тоже играет важную роль.
Многие ученые убеждены, что те школьники, у которых были тройки по алгебре и геометрии, хуже устраиваются в жизни, не могут найти хорошую работу после выпуска и чаще впадают в депрессию. Поэтому исследователи захотели изучить, что влияет на успеваемость учеников в математике. Выяснилось, что на учебу влияет интернетизация — это когда люди постоянно в голове прокручивают одну и ту же проблему; это очень характерно для тревожных людей, из-за этого все силы и эмоции уходят в никуда, и дети хуже учатся. Второй важный момент, который влияет на учебу — рабочая память: она обрабатывает и удерживает информацию в голове, влияет на успехи в учебе намного больше, чем IQ.
Ученые из Сассекского университета решили изучить, какие факторы влияют на успеваемость учеников в математике. Для этого они взяли результаты тестов по алгебре и геометрии у школьников с 6 до 16 лет, учитывали эмоциональное состояние ребенка в 11 лет, темперамент в 3 года, IQ в 8 лет и рабочую память в 10 лет; еще они рассматривали образование родителей школьников, социально-экономический статус и пережитые травмы.
Самое большое влияние на успеваемость детей оказала рабочая память и внутренние размышление, а вот эмоциональный интеллект практически никак не влиял на оценки. Больше всего пятерок по математике у мальчиков с высоким IQ, чьи родители имеют высшее образование.
В целом образование мам и пап больше всего влияет на успехи учеников, согласно этому исследованию.
Потом ученые решили выяснить, влияют ли вышеперечисленные факторы на оценки по математике школьников с 6 до 16 лет: они поняли, что ученики самостоятельно улучшают свои успехи в алгебре каждый год на 53%, без каких-то дополнительных условий.
Но в этом исследовании ученые не учитывали экологическую ситуацию в регионе! А вот исследователи из Китая поняли, что те дети, которые учатся в районах с загрязненным воздухом, плохо сдают тесты по математике.