Знаменитая крымская трасса «Таврида» должна была стать знаменитой из-за вносимых удобств, а заслужила только недовольство водителей и даже прозвище «Дорога Смерти» из-за сумасшедшего количества аварий, что здесь происходят (слава Богу, далеко не все со смертельными исходами!). Конечно, ее постройка была необходима: с возросшим потоком машин в Крым и строительством Крымского моста без мощной федеральной трассы было не обойтись. Но стоило ли так гордиться недостроем с очевидными недостатками?

«Таврида» сегодня: полоса препятствий
- От Керчи до Симферополя работает только 1 полоса из двух. Буквально у поворота на Керчь вторая полоса сходится с первой, начинают гордо восставать ограничительные столбики, и почти вплоть до Симферополя потоки машин сливаются. А ведь тут насыщенный трафик и запрещенный обгон!
- Постоянно идут дорожные работы — слева, справа, посередине… Очень часто на дороге «внезапно» появляется какая-нибудь тяжелая техника: 40-тонный грузовик, подъемный кран, экскаватор, которые не могут ехать быстро, а значит, тормозят весь поток.
- «Таврида» отвратительно освещена. В темное время суток водители буквально впиваются в дорогу, чтобы не налететь (как минимум) на какое-нибудь ограждение или новый дорожный знак.
- Из-за неравномерного (см. п.2.) потока машин при малейшей возможности автомобили начинают обгонять друг друга при малейшей возможности, так что происходит это стихийно и хаотично. А если учитывать недостаток света (п.3), то ситуация становится очень опасной.
- Самый запущенный сейчас участок — от Симферополя до Севастополя примерно до пос. Железнодорожный: постоянные и масштабные дорожные работы, стройка и ограничения, нагромождение крупной техники и строительных материалов (щебня, песка). Проезд занимает не меньше 2 часов.
- На всей трассе до сих пор нет нормальных мест отдыха и кемпингов, даже туалетов и зоны отдыха, не говоря про заправки! Въезжая на «Тавриду» с Крымского моста — проверьте еще раз, что бак заправлен под завязку.