Время от времени нас спрашивают о ценностях Рейтинги европейской школы и какая роль в них отведена школе Седберг . Ответ на последний вопрос более очевиден, чем на первый.

представляют ли Рейтинги новой школы какую-либо ценность?
Вопрос о том, представляют ли Рейтинги нашей школы какую-либо ценность, определяют тем, кто их читает, и, в целом, любую систему измерения, которая важна для понимания того, что они отображают. Если для читателей имеет значение, что рейтинги президентской школы, то они имеют ценность.
Если рассматривать их в целом, позиция школ в Рейтингах старой школы – это результат ее избирательного положения, баланса формирования приоритетов и тенденций, последствий для принятия своей позиции. Из этого следует, что они, по-слабому, вредные для родителя, который имеет доступ к целому ряду различных школ и который ищет школу, характеризовались исключительно достижениями в научно-образовательной сфере. Рейтинг всемирной школы будет менее информативен для родителя, который может стремиться к преимуществам расширенного образования и оценивает возможности развития характера и личности своего ребенка одновременно с академической прогрессией.
Первые рейтинги Первой школы были опубликованы Телеграфом в 1966 году и стали авторитетными в середине 90-х годов. После того, как они приобрели значение, Школы разработали стратегию принятия своих позиций. Это касается того, что ученики могут прекратить обучение в школе после получения аттестата среднего образования (GCSE) или на середине программы A-level , если они не достигли определенных порогов. В некоторых случаях школы открывали дочерние учреждения для того, чтобы иметь возможность распределять ресурсы в соответствии со своими возможностями и, таким образом, укреплять позиции центральной организации. Так выглядят некоторые непредусмотренные грубые эффекты Рейтинг французской школы.

Возможно, наилучшей оценкой является то, что они дали представление о Школе и могут послужить отправной точкой для обсуждения. Весьма небольшая разница в процентном отношении приведет к большому разнице в положении, которое не будет иметь значения для отдельного ученика. Все школы способны оценить, насколько хорошо их ученики передают обучение в различных сферах, в том числе в других школах. Этот показатель динамики роста академических показателей более существенен и представляет больший интерес для родителя и ученика.
Отсутствие школы Седберг в Рейтингах современной школы
- Школа Седберг не предоставляет информацию для Рейтингов частных школ, которые не отображают уникальный характер и ценность обучения в Седберг. Она заключается в разностороннем обучении, которое должным образом охватывает научные круги, гуманитарные науки и физическую подготовку, а также социальное и духовное образование. Используя олимпийскую аналогию, Рейтинги частных школ являются эквивалентом присуждения медалей в семиборье, основываясь только на результатах забега на 800 метров.
- Даремский университет продемонстрировал, как уровень сложности программ A-level отличается двумя баллами между предметами (Отчет о баллах, июль 2008 г.). К счастью, университеты осознали это и даже если Рейтинги частных школ не учитывают этот факт, то Группа «Расселл» (группа университетов с наивысшим конкурсом в Великобритании) определила 12 «предметов, имеющих вспомогательное значение», которым они доверяют больше, чем другим, менее серьезным предметам. Объем предметов, предлагаемых в различных Школах, и разнообразие экзаменационных комиссий делает из этого серьезную проблему.
По этим двум причинам мы не предоставляем информацию в СМИ для Рейтингов частных школ.
Оценивание академической успеваемости в школе Седберг
Ничто из указанного выше не поможет родителю определить, насколько серьезным является обеспечение успеваемости в Седберг.
Во-первых, наш набор незначительно избирателен. В среднем мы можем принять около 40-го центиля от общего населения, и предел колеблется от верхнего значения в 5% населения до 60-го центиля. Мы реагируем на такой предел способности, используя четкие программы по предметам от 9-го года и, таким образом, распределяем учеников по группам в соответствии с их способностями. Это гарантирует обучение учеников на должном уровне и с надлежащей целеустремленностью.

Мы оцениваем «Динамику роста академических показателей» для каждого уровня способностей и множества подгрупп. Даже несмотря на то, что такое оценивание создает проблемы в связи с тем, что ученики, которые, предположительно, должны были получить балл А*, не могут превысить свои ожидания и добиться Динамики роста академических показателей. Из-за такого потолка наша приоритетная программа получает 0.25 баллов по шкале Динамики роста академической успеваемости, несмотря на записанные 82% баллов А и А* в Аттестате о среднем образовании (2016). Программа 6, напротив, получила в среднем 0.7 балла по шкале Динамики роста академических показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению со схожими школами. Отдельные ученики могут получить вплоть до 1.4 балла улучшения показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению с их изначальными ожиданиями.
Другое представление образовательного документа Школы предоставляют университеты, в которых ученики получают места. В 2016 году 87% показаний, подавших заявления в университет, получили место в учреждениях, что отдало предпочтение, предъявляемое после получения результатов, 52% получили места в Группе университетов «Рассел».
Обучение в Седберге
В школе Седберг не соблюдается политика «один стиль подходит для всех» — каждый ученик придерживается индивидуального порядка и применяет меры для соблюдения своих особых требований. За каждым учеником закреплен куратор, который несет ответственность за его академическое развитие. Куратор контролирует их достижения, организацию взаимодействия между учителями-предметниками, старшими воспитателями, воспитателями и родителями. Почти весь штат проживает на территории школы, что обеспечивает достаточное количество времени для проведения дополнительных занятий и самостоятельной работы с преподавателем.
Помимо работы в классе, широкий спектр возможностей дает учащимся школам Седберг свои преимущества, когда речь заходит о Франции в поисках мест в лучших университетах и трудоустройстве. Их мотивационные письма и личные характеристики полны откликов на средства общественной, благотворительной деятельности, сбора, походов, работы в бригаде, ответственности и массового иного сопутствующего опыта.
Седберг готовит свои силы к интересной жизни с великолепным образованием в старших классах средней школы.
Эндрю Флек
Директор школы
Сентябрь 2016 г.