2025-07-15 11:07:47

Мнение школы Седберг о рейтингах частных школ

Время от времени нас спрашивают о ценности Рейтингов частных школ и какая роль в них отведена школе Седберг. Ответ на последний вопрос более очевиден, чем на первый.

Представляют ли Рейтинги частных школ какую-либо ценность?

Вопрос о том, представляют ли Рейтинги частных школ какую-либо ценность, определяется тем, кто их читает, и, в целом, любой системой оценивания, которая важна для понимания того, что они отображают. Если для читателя имеет значение, что Рейтинги частных школ оценивают, тогда они имеют ценность.

Если рассматривать их в целом, позиция школы в Рейтингах частных школ – это результат ее избирательного подхода, баланса образовательных приоритетов и стратегий, используемых для укрепления своей позиции. Из этого следует, что, они, по всей видимости, полезны для родителя, который имеет доступ к целому ряду различных школ и который ищет школу, которая характеризовалась бы исключительно достижениями в научно-образовательной сфере. Рейтинг частных школ будет менее информативен для родителя, который может искать преимущества расширенного образования и оценивает возможности развития характера и личности своего ребенка одновременно с академической успеваемостью.

Первые Рейтинги частных школ были опубликованы Telegraph в 1966 году и стали представлять ценность в середине 90-х. После того как они приобрели значение Школы разработали стратегии для укрепления своих позиций. Это касается просьбы к ученикам прекратить обучение в школе после получения аттестата о среднем образовании (GCSE) или в середине программA-level, если они не достигали определенного порога. В некоторых случаях школы открывали дочерние учреждения для того, чтобы иметь возможность делить учеников в соответствии с их способностями и, таким образом, укреплять позицию центральной организации. Так выглядят некоторые непредусмотренные побочные эффекты Рейтингов частных школ.

Возможно, наилучшей оценкой является то, что они дают представление о Школе и могут служить отправной точкой для дискуссии. Весьма небольшая разница в процентном отношении приведет к большой разнице в позиции, что не будет иметь значения для отдельно взятого ученика. Все школы способны оценить, насколько хорошо их ученики проходят обучение в свете их конкретных способностей и других Школ. Эта оценка Динамики роста академических показателей более существенна и представляет больший интерес для родителя и ученика.

Отсутствие школы Седберг в Рейтингах частных школ

  1. Школа Седберг не предоставляет информацию для Рейтингов частных школ, которые не отображают уникальный характер и ценность обучения в Седберг. Она заключается в разностороннем обучении, которое должным образом охватывает научные круги, гуманитарные науки и физическую подготовку, а также социальное и духовное образование. Используя олимпийскую аналогию, Рейтинги частных школ являются эквивалентом присуждения медалей в семиборье, основываясь только на результатах забега на 800 метров.
  2. Даремский университет продемонстрировал, как уровень сложности программ A-level отличается двумя баллами между предметами (Отчет о баллах, июль 2008 г.). К счастью, университеты осознали это и даже если Рейтинги частных школ не учитывают этот факт, то Группа «Расселл» (группа университетов с наивысшим конкурсом в Великобритании) определила 12 «предметов, имеющих вспомогательное значение», которым они доверяют больше, чем другим, менее серьезным предметам. Объем предметов, предлагаемых в различных Школах, и разнообразие экзаменационных комиссий делает из этого серьезную проблему.

По этим двум причинам мы не предоставляем информацию в СМИ для Рейтингов частных школ.

Оценивание академической успеваемости в школе Седберг

Ничто из указанного выше не поможет родителю определить, насколько серьезным является обеспечение успеваемости в Седберг.

Во-первых, наш набор незначительно избирателен. В среднем мы можем принять около 40-го центиля от общего населения, и предел колеблется от верхнего значения в 5% населения до 60-го центиля. Мы реагируем на такой предел способности, используя четкие программы по предметам от 9-го года и, таким образом, распределяем учеников по группам в соответствии с их способностями. Это гарантирует обучение учеников на должном уровне и с надлежащей целеустремленностью.

Мы оцениваем «Динамику роста академических показателей» для каждого уровня способностей и множества подгрупп. Даже несмотря на то, что такое оценивание создает проблемы в связи с тем, что ученики, которые, предположительно, должны были получить балл А*, не могут превысить свои ожидания и добиться Динамики роста академических показателей. Из-за такого потолка наша приоритетная программа получает 0.25 баллов по шкале Динамики роста академической успеваемости, несмотря на записанные 82% баллов А и А* в Аттестате о среднем образовании (2016). Программа 6, напротив, получила в среднем 0.7 балла по шкале Динамики роста академических показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению со схожими школами. Отдельные ученики могут получить вплоть до 1.4 балла улучшения показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению с их изначальными ожиданиями.

Другое представление об образовательном документе Школы дают университеты, в которых ученики получают места. В 2016 году 87% учеников, подавших заявления в университет, получили места в учреждении, которому отдали предпочтение, незамедлительно после получения результатов, 52% получили места в Группе университетов «Расселл». 

Обучение в Седберг

В школе Седберг не действует политика «один стиль подходит для всего» - потребности каждого ученика оцениваются в индивидуальном порядке и предпринимаются меры для выполнения их особых требований. За каждым учеником закрепляется куратор, который несет ответственность за его академическое развитие. Куратор контролирует их достижения, организовывая взаимодействие между учителями-предметниками, старшими воспитателями, воспитательницами и родителями. Почти весь штат проживает на территории школы, что предоставляет достаточное количество времени для проведения дополнительных занятий и самостоятельной работы с преподавателем.

Помимо работы в классе, широкий спектр возможностей дает учащимся школы Седберг свои преимущества, когда речь заходит о борьбе за места в лучших университетах и трудоустройстве. Их мотивационные письма и личные характеристики полны откликов об общественной, благотворительной деятельности, осуществлении сбора средств, походах, работе в команде, ответственности и массе иного сопутствующего опыта.

Наряду с великолепным обучением в старших классах средней школы, Седберг готовит своих учеников к интересной жизни.

Эндрю Флек

Директор школы

Сентябрь 2016 г.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности