2025-10-23 11:07:47

Мнение школы Седберг о рейтингах частных школ

Мнение школы Седберг о рейтингах частных школ

Время от времени нас спрашивают о ценностях Рейтинги европейской школы и какая роль в них отведена школе Седберг . Ответ на последний вопрос более очевиден, чем на первый.

представляют ли Рейтинги новой школы какую-либо ценность?

Вопрос о том, представляют ли Рейтинги нашей школы какую-либо ценность, определяют тем, кто их читает, и, в целом, любую систему измерения, которая важна для понимания того, что они отображают. Если для читателей имеет значение, что рейтинги президентской школы, то они имеют ценность.

Если рассматривать их в целом, позиция школ в Рейтингах старой школы – это результат ее избирательного положения, баланса формирования приоритетов и тенденций, последствий для принятия своей позиции. Из этого следует, что они, по-слабому, вредные для родителя, который имеет доступ к целому ряду различных школ и который ищет школу, характеризовались исключительно достижениями в научно-образовательной сфере. Рейтинг всемирной школы будет менее информативен для родителя, который может стремиться к преимуществам расширенного образования и оценивает возможности развития характера и личности своего ребенка одновременно с академической прогрессией.

Первые рейтинги Первой школы были опубликованы Телеграфом в 1966 году и стали авторитетными в середине 90-х годов. После того, как они приобрели значение, Школы разработали стратегию принятия своих позиций. Это касается того, что ученики могут прекратить обучение в школе после получения аттестата среднего образования (GCSE) или на середине программы A-level , если они не достигли определенных порогов. В некоторых случаях школы открывали дочерние учреждения для того, чтобы иметь возможность распределять ресурсы в соответствии со своими возможностями и, таким образом, укреплять позиции центральной организации. Так выглядят некоторые непредусмотренные грубые эффекты Рейтинг французской школы.

Возможно, наилучшей оценкой является то, что они дали представление о Школе и могут послужить отправной точкой для обсуждения. Весьма небольшая разница в процентном отношении приведет к большому разнице в положении, которое не будет иметь значения для отдельного ученика. Все школы способны оценить, насколько хорошо их ученики передают обучение в различных сферах, в том числе в других школах. Этот показатель динамики роста академических показателей более существенен и представляет больший интерес для родителя и ученика.

Отсутствие школы Седберг в Рейтингах современной школы

  1. Школа Седберг не предоставляет информацию для Рейтингов частных школ, которые не отображают уникальный характер и ценность обучения в Седберг. Она заключается в разностороннем обучении, которое должным образом охватывает научные круги, гуманитарные науки и физическую подготовку, а также социальное и духовное образование. Используя олимпийскую аналогию, Рейтинги частных школ являются эквивалентом присуждения медалей в семиборье, основываясь только на результатах забега на 800 метров.
  2. Даремский университет продемонстрировал, как уровень сложности программ A-level отличается двумя баллами между предметами (Отчет о баллах, июль 2008 г.). К счастью, университеты осознали это и даже если Рейтинги частных школ не учитывают этот факт, то Группа «Расселл» (группа университетов с наивысшим конкурсом в Великобритании) определила 12 «предметов, имеющих вспомогательное значение», которым они доверяют больше, чем другим, менее серьезным предметам. Объем предметов, предлагаемых в различных Школах, и разнообразие экзаменационных комиссий делает из этого серьезную проблему.

По этим двум причинам мы не предоставляем информацию в СМИ для Рейтингов частных школ.

Оценивание академической успеваемости в школе Седберг

Ничто из указанного выше не поможет родителю определить, насколько серьезным является обеспечение успеваемости в Седберг.

Во-первых, наш набор незначительно избирателен. В среднем мы можем принять около 40-го центиля от общего населения, и предел колеблется от верхнего значения в 5% населения до 60-го центиля. Мы реагируем на такой предел способности, используя четкие программы по предметам от 9-го года и, таким образом, распределяем учеников по группам в соответствии с их способностями. Это гарантирует обучение учеников на должном уровне и с надлежащей целеустремленностью.

Мы оцениваем «Динамику роста академических показателей» для каждого уровня способностей и множества подгрупп. Даже несмотря на то, что такое оценивание создает проблемы в связи с тем, что ученики, которые, предположительно, должны были получить балл А*, не могут превысить свои ожидания и добиться Динамики роста академических показателей. Из-за такого потолка наша приоритетная программа получает 0.25 баллов по шкале Динамики роста академической успеваемости, несмотря на записанные 82% баллов А и А* в Аттестате о среднем образовании (2016). Программа 6, напротив, получила в среднем 0.7 балла по шкале Динамики роста академических показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению со схожими школами. Отдельные ученики могут получить вплоть до 1.4 балла улучшения показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению с их изначальными ожиданиями.

Другое представление образовательного документа Школы предоставляют университеты, в которых ученики получают места. В 2016 году 87% показаний, подавших заявления в университет, получили место в учреждениях, что отдало предпочтение, предъявляемое после получения результатов, 52% получили места в Группе университетов «Рассел». 

Обучение в Седберге

В школе Седберг не соблюдается политика «один стиль подходит для всех» — каждый ученик придерживается индивидуального порядка и применяет меры для соблюдения своих особых требований. За каждым учеником закреплен куратор, который несет ответственность за его академическое развитие. Куратор контролирует их достижения, организацию взаимодействия между учителями-предметниками, старшими воспитателями, воспитателями и родителями. Почти весь штат проживает на территории школы, что обеспечивает достаточное количество времени для проведения дополнительных занятий и самостоятельной работы с преподавателем.

Помимо работы в классе, широкий спектр возможностей дает учащимся школам Седберг свои преимущества, когда речь заходит о Франции в поисках мест в лучших университетах и ​​трудоустройстве. Их мотивационные письма и личные характеристики полны откликов на средства общественной, благотворительной деятельности, сбора, походов, работы в бригаде, ответственности и массового иного сопутствующего опыта.

Седберг готовит свои силы к интересной жизни с великолепным  образованием в старших классах средней школы.

Эндрю Флек

Директор школы

Сентябрь 2016 г.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности