Очередное обновление школьной системы от Госдумы — теперь депутаты предлагают сделать для каждого ученика персональное расписание уроков. В него будет входить отдельный набор дисциплин, подобранный, исходя из его интересов и способностей к обучению, а чтобы составить такой персонализированный учебный план, педагоги вместе с психологами и другими сотрудниками будут тестировать школьников на типы мышления и оценивать их способности к различным наукам и направлениям.
Раньше в Госдуме обсуждали чрезмерную загруженность детей в школах, потому что система продолжает принуждать детей к универсальности сознания. Авторы новой инициативы считают, что давно пора отойти от этого подхода и взять за ориентир индивидуальность каждого ученика: например, для ребёнка-робототехника ставить больше уроков математики, а для будущего эколога — биологии. Выглядит красиво, но пока утопично, признаемся.