В американских школах обновление системы: полтора года назад в половине школ Хьюстона, Техас, ввели дисциплинарные правила, которые основаны на микроменеджменте. Подход отличается повышенной строгостью, зато результат заметен уже сейчас! Так, в 121 из 130 школ успеваемость стала лучше в несколько раз (!), а одна из школ добилась улучшения оценок учеников со средней F до A.
Что входит в изменённый список правил:
- Чёткое следование учебному плану со стороны учителей и жёсткое регламентирование времени, которое ученики тратят на выполнение заданий,
- Соблюдение норм поведения даже во время перерывов между занятиями,
- Проверка школ со стороны властей несколько раз в неделю, включая проверку самих уроков.
Основная задача подхода — повысить качество обучения и его результативность, поэтому учителя проверяют тесты и контрольные учеников сразу после их решения, а затем дети делятся на две группы: одни продолжают основной урок и изучают новые темы, другие вместе с педагогами разбирают свои ошибки и ещё раз прорабатывают темы, в которых их допустили.
Такая система используется только для учеников с третьего класса, первые два года обучения остаются стандартными. Автор разработки — руководитель школьного округа Майк Майлз, у которого за плечами армейское прошлое.