2025-07-23 11:07:40

Школьная манипуляция рейтингом и оценки GCSE

Школьная манипуляция рейтингом и оценки GCSE

Некоторые школы в Англии сегодня практикуют «игровую схему» поступления на программы и сдачи экзаменов. Этот факт подтверждают многие авторитетные эксперты, в частности сотрудник университета Букингема, директор Центра занятости и образования Alan Smithers. «Игровая схема» предусматривает несколько попыток для поступления в школу, сдачи экзаменов GCSE.

Сегодня в Британии многие школьники повторно сдают IGCSE. Это не могло не сказаться на требованиях к национальному экзамену по ряду предметов, в частности географии. По решению правительства теперь в формировании рейтинга школ учитывается только одна попытка сдачи GCSE.

Изменения в GCSE

Ужесточение требований коснулось также английского языка. Теперь прослушивание и разговорный аспект не будут оказывать влияние на общий балл GCSE по предмету. Кроме того, в практику вскоре войдет уменьшение курсовых работ и увеличение числа тестовых заданий.

Правительством установлены и новые критерии количества школьников, получивших минимум 5 «С» по основным предметам (математике, английскому и другим). Ранее многие школы помогали своим студентам получать такие баллы в основном благодаря лояльности педагогов при оценивании прослушивания, разговорного аспекта по английскому. То есть оценки С выставлялись учащимся, фактически заслуживающим D.

Такие методы в связи с изменениями в системе станут неприменимы. Соответственно, рейтинг некоторых частных школ может серьезно пострадать. Но, по словам экспертов, пострадает он лишь в той степени, в которой были обойдены либо нарушены правила существующей раньше системы.

Перспективы новой системы оценивания GCSE

Эксперты в сфере образования считают, что изменения в системе оценивания GCSE повысят процент успеваемости учащихся. Но произойдет это спустя несколько лет. Пока же наблюдается уменьшение количества отличников. В прошлом году в Британии был зафиксирован самый низкий результат GCSE за последнюю четверть века: оценки А-С получили всего 68,1% школьников.

В перспективе вполне возможно улучшение показателей. Отсутствие возможности обхода правил системы не оставляет учащимся и педагогам выбора. Одни будут прилежно учиться для достижения желаемых результатов, вторые – объективно оценивать работу студентов.

 
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности