2025-07-15 12:06:38

Реклама, PR и коммуникации — изучение в Италии

Реклама, PR и коммуникации — изучение в Италии

Высшее образование в Италии – настоящая мечта многих студентов. Вузы Италии создают хорошие условия для студентов и считаются одними из лучших в Европе, при этом гуманитарные направления – одни из сильнейших в стране. Расскажем, где можно изучать коммуникации в Италии.

Изучение PR, рекламы и коммуникаций в Италии: топ-5 программ

Университеты Италии идеально подходят для получения европейского образования в области коммуникаций: здесь вы найдёте широкий выбор программ на английском языке длительностью от одного года для магистров и от трех лет для бакалавров. Популярны междисциплинарные программы, которые позволяют углублённо изучать несколько предметных областей, например, коммуникации и педагогику, PR и маркетинг, рекламу и социологию. Предлагаем ознакомиться с пятью популярными программами в области коммуникаций в Италии:

  • «Корпоративные коммуникации» в IULM University Milan. Бакалаврская программа в сфере корпоративных коммуникаций и связи с общественностью – одно из лучших направлений для иностранных студентов. Именно в IULM была разработана первая программа в области PR в Италии в далёком 1992 году, а сегодня на программы в области корпоративных медиа самых высокий конкурс в стране. За три года обучения студенты изучают коммуникационные стратегии, способы усиления репутации компании, сотрудничество с медиа и лидерами мнений. Программа носит практический характер и нацелена на успешное трудоустройство выпускников.  Изучать программу в IULM University Milan можно на английском или итальянском языке.

  • «Коммуникации» в американском вузе John Cabot University. Американский университет в самом сердце Рима предлагает разнообразные программы и курсы для будущих пиарщиков: бакалаврские, магистерские курсы, дипломные и сертификатные программы. Самые популярные направления для студентов: «Международные коммуникации», «Критические медиа», «Медиа и культура», «Цифровая журналистика», «Цифровые медиа-искусства».  Все курсы проводятся на английском языке, вуз активно привлекает студентов со всего мира.

  • «Маркетинг и коммуникации» в Bologna Business School. Топовое образовательное учреждение расположено в Болонье – в одном их лучших городов Италии для образовательного туризма. Во время обучения студенты получат практические навыки, необходимые для успешного трудоустройства после выпуска. Магистерская программа в области маркетинга и коммуникаций в бизнес-школы Болоньи длится один год, язык обучения английский, стоимость курса – 14 800 евро.

  • «Коммуникационные стратегии» в University of Padua. Это непросто престижный университет Италии, но и один из старейших в Европе: вуз начал образовательную деятельность в 1222 году. За такую долгую историю вуз выпустил плеяду выдающихся личностей – филологов, журналистов, деятелей искусства и политиков.

  • «Дизайн, мультимедиа и визуальные коммуникации» в Sapienza University of Rome. Рекомендуем присмотреться к этой междисциплинарной программе в топовом университете. Длительность курса – два года, язык обучения – английский. За два года студенты приобретают ценные практические навыки, необходимые для работы специалиста в области мультимедиа и дизайна. В программу входят такие предметы, как мультимедиа, интерактивный дизайн, кинетическая графика, коммуникации.

Обучение в Италии: особенности программ в области коммуникаций и PR

Вузы предлагают широкий выбор программ в области коммуникаций на итальянском и английском языках: бакалавриат, магистратуру, кандидатские программы PhD, сертификатные курсы. 

Студенты изучают актуальную информацию по специальности – программы тщательно разрабатываются с привлечением практикующих специалистов и постоянно обновляются с учётом запросов рынка труда.  Ученики получают мощный стимул для профессионального развития и приобретают ценные профессиональные связи – для этого вузы включают в программы стажировки и много практических занятий.

Студенты изучают следующие предметные области:

  • Корпоративная политика
  • Маркетинг
  • Связи с общественностью
  • Корпоративные стратегии
  • Стратегия управления
  • Организация производства
  • Бренд-менеджмент
  • Журналистика
  • Интернет-маркетинг и коммуникации
  • Социальные сети и аналитика
  • СММ.

В большинстве вузов начало академического года приходится на октябрь или ноябрь, учащихся ждут интенсивное обучение, много теоретического материала и три сессии в год. План занятий каждый составляет индивидуально, в том числе расписание экзаменов. Градация научных степеней в Италии соответствует международной, но названия степеней сохранились национальные:

  • Laurea (бакалавриат)
  • Laurea Magistrale (магистратура)
  • Dottorato di Ricerca (докторантура).

Многие университеты Италии требуют от русских студентов отучиться 1-2 курсах в российских вузах, но далеко не все — рекомендуем внимательно изучать требования к поступающим на официальных сайтах вузов. В частные заведения достаточно предоставить школьный аттестат, сертификат IELTS более 5.5., мотивационное письмо и пройти собеседование.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности