Получите уже сегодня список проверенных школ с отзывами учащихся от официальных представителей исходя из ваших пожеланий.
Для талантливых детей возможны скидки!
Основанное более сотни лет назад как частное реальное училище Карла Мазинга, учебное учреждение претерпело множество изменений за это время. После Октябрьской революции заведение превратилось в «Школу эстетического воспитания», где в первой половине дня изучали академические предметы, а после обеда и отдыха – риторику, театральное искусство, рисование, лепку, художественное самовыражение. Школа была широко известна и престижна: именно сюда отдавали своих детей представители партийного руководства страны. Годами позже учреждение переквалифицировали в фабрично-заводское, а его основным заданием стала подготовка учеников к реалиям трудовой жизни. В 1968 году в школе организовали математические классы, благодаря успехам которых заведение смогло вернуть себе хорошее имя не только на территории России, но также стать известным за границей. В 1989 году открылись гуманитарные классы, и сегодня московская школа № 57 является полноценной единицей системы среднего образования страны, а ее основная цель заключается в раскрытии способностей и талантов учеников, воспитании гармоничной самостоятельной личности и подготовке школьников к успешному поступлению в престижные ВУЗы по всему миру.
Поскольку школа № 57 является учреждением с расширенным и углубленным содержанием образования, здешние учебные программы – это курсы повышенной сложности. Они базируются на государственных нормах и требованиях, дополнительно содержат программные специфические разработки преподавательского коллектива. Начиная со средних классов в зависимости от склонностей и личного выбора учеников обучение ведется в рамках одной из трех программ:
Гуманитарная программа – это профильный курс для школьников среднего и старшего возраста, которые проявляют особенный интерес к чтению, анализу художественных и научных текстов, написанию сочинений. В гуманитарных классах увеличено количество часов изучения таких предметов как:
Минимум один раз в год гуманитарии пишут курсовую исследовательскую работу, в рамках которой могут как глубже раскрывать тему, изучаемую на уроках, так и анализировать произведения, заинтересовавшие их вне учебной программы. В процессе работы ученики имеют возможность консультироваться с учителями школы, внешними специалистами – например, выпускниками учреждения: студентами, аспирантами.
Гуманитарный профиль обязательно включает лекции крупнейших ученых-литературоведов, известных критиков. Выпускники школы также ведут для нынешних воспитанников уроки, экскурсии: такой подход призван помочь ученикам попасть в определенную литературную среду, внутри которой естественно говорить о художественных произведениях слова, искусстве, истории.
Физико-математическая программа представляет собой углубленный курс изучения естественных наук в сочетании с экспериментальными исследованиями для учеников старше седьмых классов. Будучи участницей «Курчатовского проекта», школа № 57 является идеальным местом получения среднего образования для подростков, одаренных в сфере точных дисциплин и склонных к прикладному применению своих знаний, ведь третий корпус учреждения оборудован лабораториями, где созданы все технические условия для проведения экспериментальных исследований. Особенности преподавания для школьников физического профиля:
Математико-экономическая программа – это профильный курс для учеников с восьмого по одиннадцатый класс, сочетающий в себе углубленное штудирование математики в сочетании с экономической прикладной наукой. Главная особенность этого профиля в школе № 57 состоит в формировании среди учеников экономического мышления и тренировке навыков экономического анализа. В рамках курса изучаются:
Кроме штатных педагогов учебного центра № 57 к преподаванию для учеников профиля приглашаются:
Поскольку школа № 57 является учреждением с расширенным и углубленным содержанием образования, здешние учебные программы – это курсы повышенной сложности. Они базируются на государственных нормах и требованиях, дополнительно содержат программные специфические разработки преподавательского коллектива. Начиная со средних классов в зависимости от склонностей и личного выбора учеников обучение ведется в рамках одной из трех программ:
Гуманитарная программа – это профильный курс для школьников среднего и старшего возраста, которые проявляют особенный интерес к чтению, анализу художественных и научных текстов, написанию сочинений. В гуманитарных классах увеличено количество часов изучения таких предметов как:
Минимум один раз в год гуманитарии пишут курсовую исследовательскую работу, в рамках которой могут как глубже раскрывать тему, изучаемую на уроках, так и анализировать произведения, заинтересовавшие их вне учебной программы. В процессе работы ученики имеют возможность консультироваться с учителями школы, внешними специалистами – например, выпускниками учреждения: студентами, аспирантами.
Гуманитарный профиль обязательно включает лекции крупнейших ученых-литературоведов, известных критиков. Выпускники школы также ведут для нынешних воспитанников уроки, экскурсии: такой подход призван помочь ученикам попасть в определенную литературную среду, внутри которой естественно говорить о художественных произведениях слова, искусстве, истории.
Физико-математическая программа представляет собой углубленный курс изучения естественных наук в сочетании с экспериментальными исследованиями для учеников старше седьмых классов. Будучи участницей «Курчатовского проекта», школа № 57 является идеальным местом получения среднего образования для подростков, одаренных в сфере точных дисциплин и склонных к прикладному применению своих знаний, ведь третий корпус учреждения оборудован лабораториями, где созданы все технические условия для проведения экспериментальных исследований. Особенности преподавания для школьников физического профиля:
Математико-экономическая программа – это профильный курс для учеников с восьмого по одиннадцатый класс, сочетающий в себе углубленное штудирование математики в сочетании с экономической прикладной наукой. Главная особенность этого профиля в школе № 57 состоит в формировании среди учеников экономического мышления и тренировке навыков экономического анализа. В рамках курса изучаются:
Кроме штатных педагогов учебного центра № 57 к преподаванию для учеников профиля приглашаются:
Учебный центр № 57 не располагает резиденциями для проживания, так как предусматривает только дневную форму обучения для школьников.
В каждом из трех корпусов учебного заведения действует столовая, где ученики могут позавтракать и пообедать — родители могут контролировать посещение и питание ребенка через информационную систему «Проход и питание» (проект «Москвёнок»). Для этого нужно предварительно заполнить заявление на сайте и выбрать способ оповещения – на мобильный телефон или электронную почту. Завтраки и обеды в школе предоставляются:
Документы, необходимые для получения бесплатного льготного питания:
Чтобы ученик смог получать обеды и завтраки на платной основе, родителям необходимо подать соответствующее заявление и пополнить лицевой счет ребенка, откуда будут сниматься средства. Стоимость питания составляет:
Рассчитываться ученики могут безналичными средствами – картами «Москвёнок» или картой школьника, специальными браслетами, брелоками. Также все воспитанники учебного учреждения могут свободно приобретать буфетную продукцию.
Среднеобразовательное учебное учреждение №57 заботится о том, чтобы ученики могли развивать свои таланты и природные склонности вне академических уроков, поэтому школьникам доступны разнообразные занятия:
Для реализации творческих и музыкальных задатков в учебном учреждении работают несколько студий:
Спортивная подготовка осуществляется посредством занятий футболом и настольным теннисом.
Ученики, проявляющий особенный интерес к сфере точных наук, могут посещать шахматный клуб и несколько математических кружков (нешкольная математика, курс по Абрамсону).
Материально-техническая база московской школы № 57 сформирована в полном соответствии с требованиями техники безопасности и санитарными нормами. Учебное учреждение располагается в трех зданиях:
В первом корпусе во всех помещениях обучаются старшеклассники, здесь проходят занятия вечерней гуманитарной и математической школы, а также в специально оборудованных аудиториях занимаются группы дошкольников. Второй корпус полностью оборудован под потребности детей младшего и среднего школьного возраста: здесь ведутся уроки для учеников с первого по шестой класс. В третьем здании проходят занятия для учеников разных возрастов, а часть помещений переоборудована под нужды «Курчатовского проекта».
В общей сложности московская школа № 57 насчитывает 81 кабинет, в том числе и специально обустроенные аудитории для занятий:
Здания школы также оборудованы:
Учебный год в московском центре образования № 57 состоит из 4 четвертей длительностью около двух месяцев каждая. После завершения четверти ученики отправляются на каникулы, для учащихся первого года предусмотрена дополнительная неделя каникул в феврале. Временные рамки школьного образовательного процесса:
Стоимость обучения в школе № 57 полностью зависит от расходов на питание и посещения разнообразных секций учениками. Все дополнительные занятия в рамках учебного учреждения проводятся на платной основе: стоимость каждого из них необходимо уточнять отдельно, так как она отличается для разного рода внеурочной активности. Цены варьируются от 1500RUB (шахматный клуб) до 10 075RUB (курсы иностранных языков) за один месяц посещения занятий. Оплата производится на официальный банковский счет любым удобным для родителей способом:
Что касается непосредственно цены на обучение в школе № 57, то весь образовательный процесс финансируется государством.
Прием учеников в первые классы школы не проводится. Зачисление во второй класс по ускоренной программе начального образования «Эффективная начальная школа» происходит на основании письменного заявления родителей и соответствия абитуриента обязательным условиям:
Подать заявление и пройти диагностику можно с мая по август.
При зачислении школьника в классы старше пятого принимаются во внимание:
Перечень вступительных экзаменов (сдаются в письменной форме или в виде устного собеседования):
Каждому поступающему необходимо сдавать не все 7 испытаний, а лишь те из них, которые важны для дальнейшего обучения в рамках выбранного профиля.
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |