Philippine Christian University был основан в 1946 году, первоначальное название – Манильский союзный университет. Первыми студентами стали члены Евангельской ассоциации христиан Филиппин. С течением времени росло количество учебных программ, добавлялись специальности, увеличивалось число учащихся, а современное название учебное заведение получило в 1976 году.
Главные цели:
Филиппинский христианский университет предлагает программы не только высшего образования, но и:
Среди знаменитых выпускников Philippine Christian University:
Специальности:
Специальности:
Специальности:
Все нуждающиеся студенты обеспечиваются местом в общежитии в приоритете – учащиеся младших курсов и иностранцы. Практикуется раздельное расселение мужчин и женщин. Стоимость зависит от варианта размещения, можно выбрать комнату, в которой будут проживать от 1-4 человек.
Питание студентов осуществляется в кафетерии учебного корпуса и столовых с четырехразовым питанием.
На базе Philippine Christian University работают:
Университет известен своей библиотекой, которая обладает разнообразным фондом. Главная особенность – после выпуска все студенты имеют доступ к фонду в электронном варианте.
Учебный год в Philippine Christian University начинается осенью, в сентябре.
Дополнительные расходы: оплата питания, проживания, транспорта, плата за обязательное тестирование при поступлении в учебное заведение.
Для того, чтобы стать студентом Филиппинского христианского университета, абитуриент должен предоставить:
После подачи документов поступающий должен зарегистрироваться на вступительные испытания.
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |