С 2014 года в Vancouver Film School, одной из лучших профессиональных школ Канады и мира, преподается курс “Программирование: игры, веб, мобильные платформы”. Это специализированная программа для тех, кто хочет стать успешным и востребованным разработчиком, реализовать свои мечты, планы и потенциал, пополнить личное творческое и техническое портфолио и быть способным конкурировать за лучшие рабочие места на всей планете.
Великолепный студийный комплекс VFS – а в Ванкувере базируется более 350 стартапов, более 8900 крупных компаний с 80 тысячами сотрудников! – станет лучшей базой для интенсивного, эффективного и вдумчивого обучения. Студентам будут доступны лучшие, новейшие материалы, оборудование и техника, приложения и пользовательские интерфейсы. Глава курса, Питер Уолш, более 12 лет считается одним из лидеров в разработке игр, работает в качестве технического руководителя, консультанта и программного инженера в крупнейших мировых проектах, а также выпускает тематические книги и полезные учебные пособия.
Начиная с самых базовых знаний студенты будут глубже и глубже погружаться в мир программирования и разработки: работать с разными игровыми движками и платформами, проектированием, разработкой и использованием разных языков программирования. Вот только основные направления и программы, с которыми выпускники курса будут на “ты”:
- C++
- CGSL
- CSS3
- OBJECTIVE C
- JavaScript
- AJAX
- HTML5
- HLSL
- C#
- XML
- Java
- UNITY
- PHP.
По статистике, 90% выпускников находят работу мечты уже в течение трех (!) месяцев после окончания курса – им доступны такие варианты карьеры, как:
- Разработчик средств AI (искусственного интеллекта)
- Технический дизайнер
- Разработчик программных и технических движков
- Программист VFX
- Веб-разработчик
- Сетевой программист
- Разработчик фактур
- Специалист по мобильным разработкам
- Дизайнер
- Разработчик игровых сценариев
- Программист графики
- Технический архитектор
- Разработчик пользовательских интерфейсов.
Так, выпускник курса Брайан Йич стал старшим программистом в проекте Killshot Bravo, Хьюго Моралейда работает программистом в сети популярных игр Don’t Starve, а Дастин Линнингтон занял пост ассистента технического художника в работе над UFC 2. В целом ученики данного курса находят работу в лучших мировых корпорациях игровой и веб-специальности:
- Electronic Arts
- Hothead Games
- Ayogo Games
- Two tall totems
- KLEI Entertainment
- Emanage CRM
- DemonWare
- Llamazoo Interactive
- Future Town.IO
- Trojan Utilities
- Akimbo Creations
- Zeroes 2 Heroes Media.
Информация для абитуриентов:
- Длительность курса: 1 год. Еженедельно – 30 часов работы с преподавателем + 30 часов индивидуальных занятий
- Начало учебы: январь, май, август(конкретные даты вы можете уточнить у вашего менеджера)
- 4 и более крупных проектов каждый год
- Для выпускников – престижный диплом, пополнение личного портфолио и доступ к уникальной ярмарке вакансий VFS, где собираются лучшие предложения от международных компаний, регистрация в спецреестре выпускников.
Абитуриентам рекомендуется подготовить личное техническое портфолио – до 3х проектов по программированию, лучший фрагмент написанного исходного кода (1-2 страницы) и постраничное описание каждого проекта. В целом техническое портфолио не должно превышать 10 страниц и обязательно включать в себя техническую составляющую! Полезно будет составить также описание-синопсис задуманного тобой проекта – игры, мобильного приложения или веб-ресурса (достаточно 1-2 страниц).