Рейтинг лучших университетов Британии с обучением управлению информацией предлагает для иностранных студентов программы, изучающие технологические инновации и возможность их использования для достижения стратегических целей бизнес-компаний. Студенты этих престижных университетов работают вместе с исследователями над способами использования новейших передовых технологий для решения организационных проблем.

Информационные системы как дисциплина – это сочетание систем информационных технологий, бизнес-анализа, теории организации, управления, психологии и социологии, которые нашли свое место в информационных системах. Во многом это связано с тем, что эти разнообразные навыки сейчас требуются во все более сложной организационной среде. Информационные системы предназначены для сбора, обработки, хранения и распространения информации.

Программы с изучением управления информации в Великобритании позволяют освоить:
- Навыки вычислений, работы с компьютерами
- Основы смежных дисциплин
- Навыки продвинутого уровня для успешного анализа, моделирования, проектирования, оценки и управления информационными системами
- Человеческие, организационные аспекты информационных систем
- Методы проектирования и оценки систем, особенно интерактивных, которые дополняются управленческими навыками, необходимыми для планирования и организации крупномасштабных информационных ресурсов.

Выпускники смогут побороться за руководящие должности, восполнить существующий разрыв между бизнесом и ИТ, например, управление проектами, управление изменениями, анализ, проектирование, управление бизнес-системами.
Лучшие университеты Британии в 2026 году: управление информацией | Complete University Guide
| Позиция в рейтинге | Название учебного заведения | |
|---|---|---|
| 1 | Cambridge | |
| 2 | Oxford | |
| 3 | Imperial College London | |
| 4 | Queen Mary, University of London | |
| 5 | Sheffield | |
| 6 | Birmingham | |
| 7 | Loughborough | |
| 8 | Manchester | |
| 9 | Swansea | |
| 10 | Sheffield Hallam | |
| 11 | Huddersfield | |
| 12 | Birmingham City | |