2025-07-15 14:12:56

Бесплатные услуги, на которые вы имеете право в любом отеле мира

Бесплатные услуги, на которые вы имеете право в любом отеле мира

Заселившийся в отель турист часто не знает, что за уплаченные деньги он получил не только спальное место и возможность принять душ. Многие гостиницы предоставляют спектр услуг, которые входят в стоимость, отданную за номер. Чтобы уточнить наличие этих услуг, достаточно лишь обратиться к персоналу отеля.

Персонал иногда дарит постояльцам подарки после уборки

Помимо предоставления обязательных предметов гигиены в номер, которыми постоялец имеет право пользоваться совершенно бесплатно, некоторые гостиничные комплексы оставляют пользователям своих услуг небольшие комплименты. После уборки технический персонал может оставить на кровати лакомство – шоколад или конфеты, сложить полотенца в причудливые фигуры (те же знаменитые турецкие лебеди).

Если же руководство отеля узнает, что номер снят для особого случая, например, празднования годовщины или другого праздника, в номере может оказаться бутылка шампанского или вина в качестве благодарности за то, что клиент заселился именно в этот отель.

Отель может предоставить бесплатный трансфер

При заселении можно узнать, есть ли у отеля бесплатная функция трансфера. Некоторые гостиницы действительно охотно согласятся довезти постояльца туда-обратно (аэропорт, вокзал, автостанция). Правда, часто эта привилегия касается тех, кто заселился в дорогостоящий номер.

Ресепшен предоставит постояльцу бытовые предметы бесплатно

Обратившись к администратору отеля, можно попросить то, что необходимо для более комфортного пребывания в номере. Большинство отелей бесплатно предоставит бытовую технику, дополнительный плед, зарядные устройства для смартфона, средства гигиены и медицинские препараты.

Персонал отеля заботится о только что пришедших клиентах и может предложить чашечку чая или кофе, чтобы постоялец уже на входе начал ощущать высокий уровень сервиса.

Персонал может бесплатно предоставить ряд услуг

  1. Если турист не доверяет будильникам и всегда их просыпает, он может попросить администратора разбудить его в необходимое время.
  2. Бизнесменам, забывшим документы, можно обратиться на ресепшн, где при наличии электронного варианта им распечатают физическую копию бумаг.
  3. Уборка практически во всех отелях и гостиницах уже входит в стоимость номера, дополнительно платить за нее не нужно. Ну а вдруг вы не знали!
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности