По интернету ходит много шуток о том, как путешественники воруют полотенца в отелях и уносят со шведского стола пакеты, набитые едой. Если для кого-то это забавно, то работников отелей подобное поведение раздражает!

Нерациональное использование полотенец
Администраторы гостиниц просят гостей бережно относиться к полотенцам, в том числе пользоваться ими несколько дней. На это есть несколько причин: женщины часто смывают ими макияж, а следы косметики с ткани сложно вывести, и если часто стирать полотенца, они быстро изнашиваются и их приходится выбрасывать. Возите с собой влажные салфетки или мицеллярную воду, относитесь бережно к имуществу отеля.
Включают громкую музыку
Стены в отелях очень тонкие, но многие постояльцы забывают об этом: на всю громкость включают музыку на колонках или смотрят телевизор. Это доставляет неудобство другим путешественникам и работникам.
Просят убираться в номере каждый день
Если гости не вешают табличку «Не беспокоить» на дверь номера, то горничные должны каждый день убираться. Мало кто старается поддерживать чистоту, заправлять кровати, а за ночь некоторые могут устроить целый погром! Чтобы облегчить работу горничных, можно отказаться от ежедневной уборки и держать номер плюс-минус в порядке.
Гости не просят убрать грязную посуду
После того, как путешественники заказывают еду в ресторане гостиницы и заканчивают трапезу, лишь единицы звонят на ресепшен и просят убрать грязную посуду — обычно гости оставляют всё в номере или вывозят тележку в коридор. Лучше сразу просить убрать всю использованную посуду, чтобы не прибавлять работу горничным.
Оставляют беспорядок в номерах
Опять же, чтобы облегчить работу горничных, можно навести порядок в номере перед отъездом: сложить полотенца, сполоснуть раковину. Это займет не больше пяти минут, никто не ждет от вас, само собой, идеального результата, зато работники отеля с благодарностью воспримут ваш поступок.
А вот заправлять/застилать кровать не стоит: постельное белье после вас точно будут менять, поэтому горничная все равно разберет все постельные принадлежности.
Не стоит перекладывать свои обязанности на других, думая, что им за это все равно платят! Уважайте чужой труд и гостей, которые на время стали вашими соседями.