2025-07-15 16:01:34

5 самых раздражающих поступков туристов в отелях

5 самых раздражающих поступков туристов в отелях

По интернету ходит много шуток о том, как путешественники воруют полотенца в отелях и уносят со шведского стола пакеты, набитые едой. Если для кого-то это забавно, то работников отелей подобное поведение раздражает!

Нерациональное использование полотенец

Администраторы гостиниц просят гостей бережно относиться к полотенцам, в том числе пользоваться ими несколько дней. На это есть несколько причин: женщины часто смывают ими макияж, а следы косметики с ткани сложно вывести, и если часто стирать полотенца, они быстро изнашиваются и их приходится выбрасывать. Возите с собой влажные салфетки или мицеллярную воду, относитесь бережно к имуществу отеля.

Включают громкую музыку

Стены в отелях очень тонкие, но многие постояльцы забывают об этом: на всю громкость включают музыку на колонках или смотрят телевизор. Это доставляет неудобство другим путешественникам и работникам.

Просят убираться в номере каждый день

Если гости не вешают табличку «Не беспокоить» на дверь номера, то горничные должны каждый день убираться. Мало кто старается поддерживать чистоту, заправлять кровати, а за ночь некоторые могут устроить целый погром! Чтобы облегчить работу горничных, можно отказаться от ежедневной уборки и держать номер плюс-минус в порядке.

Гости не просят убрать грязную посуду

После того, как путешественники заказывают еду в ресторане гостиницы и заканчивают трапезу, лишь единицы звонят на ресепшен и просят убрать грязную посуду — обычно гости оставляют всё в номере или вывозят тележку в коридор. Лучше сразу просить убрать всю использованную посуду, чтобы не прибавлять работу горничным.

Оставляют беспорядок в номерах

Опять же, чтобы облегчить работу горничных, можно навести порядок в номере перед отъездом: сложить полотенца, сполоснуть раковину. Это займет не больше пяти минут, никто не ждет от вас, само собой, идеального результата, зато работники отеля с благодарностью воспримут ваш поступок.

А вот заправлять/застилать кровать не стоит: постельное белье после вас точно будут менять, поэтому горничная все равно разберет все постельные принадлежности.

Не стоит перекладывать свои обязанности на других, думая, что им за это все равно платят! Уважайте чужой труд и гостей, которые на время стали вашими соседями.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
сооснователь и директор по развитию Smapse Education

Предприниматель, спортсмен и создатель нескольких популярных YouTube-каналов. Егор использует свои платформы, чтобы вдохновлять людей на международное образование и путешествия, помогать людям реализовывать свой потенциал и строить карьеру

Отзывы наших студентов Смотреть другие видеоотзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
Напишите нам, мы онлайн!
Наши Telegram каналы

Заказать звонок

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности