MBA (english) в Webster University Irvine Университет Webster University Irvine


Описание
Магистр бизнес-администрирования (MBA)
1. Возраст участников: от 21 года
2. Продолжительность обучения: от 12 месяцев
3. Начало занятий: август, октябрь, январь, май, март
4. Тип обучения: стандартное, онлайн
5. Уровень английского языка: TOEFL80/IELTS 6.5/Pearson Test of English 61
6. Уровень образования: диплом бакалавра (официальные выписки со всего периода обучения, рекомендательные письма, эссе с обоснованием целей и причин поступления)
7. Язык обучения: английский.
Webster University Irvine предоставляет всем студентам возможность получения престижной и востребованной степени «Магистр Бизнес-Администрирования». Университет стремится к воспитанию и обучению лидеров нового типа, способных эффективно действовать в любой точке земного шара и при любых внешних обстоятельствах, быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Для успешного поступления необходимо иметь диплом бакалавра и достаточно высокий уровень английского — университет всегда рад принять в свои ряды иностранных участников. Обучение проводится в двух режимах:
- Стандартная очная программа (может включать и онлайн-курсы)
- Онлайн-обучение.
Каждый студент выбирает для себя определенную специализацию из 13 доступных, причем определенные направления преподаются в основном в онлайн-режиме. Доступные направления:
1. Стандартное обучение:
- Общий курс (без специализации)
- Информационная безопасность (Cybersecurity)
- Управление человеческими ресурсами (Human Resources Management)
- Управление и лидерство (Management and Leadership)
2. Программы, рекомендованные для онлайн-обучения:
- Управление бизнесом и организационной безопасностью (Business and Organizational Security Management)
- Геронтология (Gerontology)
- Развитие людских ресурсов (Human Resources Development)
- Управление информационными технологиями (Information Technology Management)
- Международный бизнес (International Business)
- Международные отношения (International Relations)
- Маркетинг (Marketing)
- Медиа-коммуникации (Media Communications)
- Менеджмент закупок (Procurement and Acquisitions Management).
Программы включают в себя две части: основные общие курсы MBA и курсы по направлениям (программа без специализации включает только общие курсы). Каждая дисциплина/предмет имеет тщательно разработанную структуру и оценивается в определенное количество зачетных единиц, называемых кредитами. Учебное расписание проводится в гибком и удобном формате: онлайн-курсы доступны и для очного отделения — так студенты могут быть более мобильными и редактировать свое расписание под собственные нужды.
Специалисты университета обладают исключительным уровнем квалификации и выстраивают в аудиториях комфортную атмосферу, помогают студентам развивать свой потенциал. Большое внимание уделяется развитию практических навыков и умению применять знания, проводятся специальные занятия и мастер-классы. Иностранные участники получают значительную помощь и поддержку в адаптации, языковом и академическом развитии. Проводятся активные занятия по карьерному развитию, навыкам трудоустройства и профессионального роста.
В случае успешного выполнения всех требований студенты получают диплом установленного образца и степень «Магистр Бизнес-Администрирования» (общую или со специализацией). Специалисты MBA с дипломами от Webster University Irvine высоко ценятся компаниями и организациями по всему миру и без труда находят себе престижную работу.
Учебные модули программы Магистр Бизнес-Администрирования (MBA):
Основные модули:
- Маркетинг
- Организационное поведение
- Статистика прикладного бизнеса
- Финансы
- Расширенные корпоративные финансы
- Управленческий учет
- Операции и управление проектами
- Экономика управления
- Стратегия и конкуренция
- Элективные курсы.
Модули по направлениям:
1. Управление бизнесом и организационной безопасностью (Business and Organizational Security Management):
- Обзорный модуль
- Юридические и этические вопросы
- Администрирование и управление
- Защита коммерческих активов
- Аварийное планирование
- Безопасность информационных систем
- Поведенческие проблемы
- Интегрированные исследования
2. Информационная безопасность (Cybersecurity):
- Вводный курс
- Инфраструктура кибербезопасности
- Закон и политика
- Обнаружение угроз
3. Геронтология (Gerontology):
- Вводный модуль
- Экономические проблемы для пожилых людей
- Физиология старения
- Психология старения
- Управление программами
- Исследования и оценка
- Перспективы социальных наук в геронтологии
- Комплексные исследования
4. Развитие людских ресурсов (Human Resources Development):
- Общие понятия
- Тренировка и развитие
- Разработка и изменение групп
- Разработка и изменение организации
- Управление карьерой
- Методы исследований и оценки
- Комплексные исследования
5. Управление человеческими ресурсами (Human Resources Management):
- Управление человеческими ресурсами: обзор
- Тренировка и развитие
- Трудовое право
- Кадровые
- Компенсация
- Трудовые отношения
- Интегрированные исследования
6. Управление информационными технологиями (Information Technology Management):
- Обзорный модуль
- Информационные и коммуникационные системы и сети
- Управление проектами
- Закупки и управление контрактами
- Системный анализ, проектирование и внедрение
- Безопасность информации и связи
- Заключительный проект
7. Международный бизнес (International Business):
- Международный бизнес
- Введение в международные отношения
- Международная политическая экономия
- Международное право и бизнес
- Межкультурное управление
- Международный маркетинг
- Глобальное управление цепочками поставок
- Международный учет
- Международные финансы
- Глобальные темы I и II
- Расширенные глобальные темы
- Интегрированные исследования в области международного бизнеса
8. Международные отношения (International Relations):
- Введение в международные отношения
- Методы исследования и перспективы
- 2 курса по темам из Сравнительной политики
- 4 курса по темам Международной политики
- Специальный проект
9. Управление и лидерство (Management and Leadership):
- Менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Менеджмент и стратегия
- Руководство
- Разработка и изменение организации
- Интегрированные исследования
10. Маркетинг (Marketing):
- Управление маркетинговыми каналами
- Рекламное управление
- Международный маркетинг
- Управление цифровым маркетингом
- Маркетинговое исследование
- Маркетинговая аналитика
- Управление продажами
- Интегрированные исследования
11. Медиа-коммуникации (Media Communications):
- Вводный курс
- СМИ и культура
- Организация и правила СМИ
- Международные связи
- Управление медиа-производством
- Семинары
- Элективные курсы
12. Менеджмент закупками (Procurement and Acquisitions Management):
- Обзорный модуль
- Закон о приобретении
- Ценообразование
- Переговоры
- Логистика
- Интегрированные исследования.