Вологодский государственный университет, ВоГУ


Программы и цены, стоимость обучения в ВоГУ (programs and tuition/boarding fees, prices)
Бакалавриат
- Возраст — от 17 лет;
- Срок обучения — 4-5 лет.
Специальности:
- Прикладная механика и информатика;
- Химия;
- Экология и природопользование;
- Архитектура;
- Строительство;
- Информатика и вычислительная техника;
- Информационные системы и технологии;
- Прикладная информатика;
- Программная инженерия;
- Управление в технических системах;
- Экономика;
- Государственное и муниципальное управление;
- Социальная работа;
- Юриспруденция;
- Психолого-педагогическое образование.
Специалитет
- Возраст — от 17 лет;
- Срок обучения — 5 лет.
Специальности:
- Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей.
Магистратура
- Возраст — от 21 года;
- Срок обучения — 2 года.
Специальности:
- Прикладная математика и информатика;
- Биология;
- Архитектура;
- Реконструкция и реставрация архитектурного наследия;
- Строительство;
- Информатика и вычислительная техника;
- Информационные системы и технологии;
- Машиностроение;
- Педагогическое образование;
- Психолого-педагогическое образование.
- Возраст — от 21 года;
- Срок обучения — 3-4 года.
Специальности:
- Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ;
- Экология;
- Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов;
- Проектирование и строительство дорого, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей;
- Строительная механика;
- Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами;
- Экономическая теория;
- Региональная отраслевая экономика;
- Отечественная история;
- Философия науки и техники;
- Социальная и политическая философия;
- Общая педагогика, история педагогики и образования;
- Теория и методика обучения и воспитания;
- Русский язык. Языки народов России.
Описание ВоГУ
- Местоположение: г. Вологда, Россия;
- Возраст обучающихся: от 17;
- Тип обучения: смешанный;
- Язык обучения: русский.
Университет был образован в 2013 году в городе Вологда, на данный момент является самым крупным вузом Вологодской области.
Учебный процесс (educational process)
Учебный процесс включает в себя курсы лекционных, практических и лабораторных занятий, а также прохождение учебной и производственно-научной практики.
Факультеты и колледжи (faculties and colleges)
Образовательный процесс базируется на следующих факультетах:
- Гуманитарный;
- Естественно-географический;
- Инженерно-строительный;
- Исторический;
- Иностранных языков, культуры и искусств;
- Прикладной математики, компьютерных технологий и физики;
- Производственного менеджмента и инновационных технологий;
- Социальной работы, педагогики и психологии;
- Физической культуры;
- Экологии;
- Филологический;
- Экономический;
- Электроэнергетический;
- Юридический.
Научные достижения (scientific achievements)
ВоГУ печатает собственный журнал «Вестник», где отражаются современные новые достижения студентов и сотрудников этого вуза. Большую долю научных исследований составляют исследования в области технических наук.
Интересные факты (things to know about)
Университет сотрудничает с такими иностранными учебными заведениями, как:
- Инсбуркский университет им. Леопольда-Франца, Австрия;
- Институт Математики и Механики Национальной Академии Наук Азербайджана, Азербайджан;
- Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Беларусь;
- Брестский государственный технический университет, Беларусь;
- Технический университет Варна, Болгария;
- Варненский свободный университет им. Черноризца Храбра, Болгария;
- Университет прикладных наук, г. Мюнстер, Германия;
- Остравский университет, Чешская Республика.
Проживание, питание, цены (accommodation and food) в ВоГУ
Для иногородних студентов очной формы обучения вуз предоставляет место в общежитии. На данный момент университет располагает 11 жилыми корпусами. Общежития представлены как коридорного, так и секционного плана, общее количество мест для проживания — 2647. Средняя стоимость проживания за месяц составляет 500 рублей.
Для организации питания студентов и сотрудников в учебном заведении вуз располагает 7 объектами питания: 5 столовых, кафе и кофейня. Общее количество посадочных мест — 706.
Мероприятия ВоГУ (events)
Для вовлечения студентов в общественную и популярно-научную жизнь университета проводится следующие мероприятия:
- Всероссийский конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу «Преподаватель словесности и его роль в формировании культурно-образовательного пространства»;
- Конкурс студенческого творчества «ТалантилиВО»;
- Интеллектуальная игра QU&AS;
- Выставка проектов обучающихся Центра «Дом научной коллаборации им. С.В. Ильюшина»;
- Стартовый проектный тренинг в рамках Акселерационной программы «Я в проекте!»;
- Научно-методический семинар «Филология смотрит в будущее»;
- Показ художественного фильма Сергея Бондарчука по одноименному роману Михаила Шолохова «Они сражались за Родину»;
- Просветительский проект «С места в карьеру» Российского общества «Знание»;
- Областной конкурс исследовательских работ «Древо жизни».
Оснащение и оборудование ВоГУ (equipment)
Образовательный процесс университета осуществляется в 9 корпусах. Все здания оснащены аудиториями для практических и лекционных занятий, кабинеты оборудованы современной материально-технической базой в виде экранов, проекторов, компьютеров, аудио- и видеосистем.
Для свободного пользования доступен информационно-библиотечный комплекс университета, в который входит 4 читальных зала и французская библиотека. Суммарное количество мест — 284.
Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)
В ВоГУ процесс обучения в учебном году делится на два семестра: осенний и весенний. По окончании каждого проводится экзаменационная сессия, после сдачи которой студентам предоставляются каникулы (зимой в январе, летом в июле и августе).
При обучении в университете студенты берут на себя следующие дополнительные расходы:
- на оплату проживания в общежитии;
- транспортные;
- на продукты питания;
- на досуг и отдых.
Процесс поступления (enrolment process)
Для поступления в университет необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность, гражданство;
- Документ государственного образца об образовании и квалификации;
- Документы, подтверждающие использовать право на прием в пределах особой квоты;
- Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, результаты которых учитываются при приеме;
- Документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья (если есть);
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального учета (при наличии);
- Фотография— для лиц, поступающих на обучение по результатам испытаний, проводимых университетом самостоятельно.
Необходимый пакет документов предоставляется в вуз:
- По почте;
- Лично в приемную комиссию;
- В электронной форме посредством электронной информационной системы ВоГУ;
- Посредством ЕПГУ.
Статистика поступления (enrolment statistics)
По результатам приемной кампании 2022 года на программы бакалавриата поступило более 800 человек, средний проходной балл составил 177 баллов.
На данный момент в университете обучается более 8800 студентов и аспирантов.
Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления
Для поступления на образовательные программы бакалавриата и специалитета абитуриенту необходимо:
- Законченное образование не ниже среднего общего;
- Баллы, полученные за ЕГЭ, не ниже:
- Математика — 39;
- Физика — 39;
- Химия — 39;
- Информатика и ИКТ — 44;
- Русский язык — 40;
- Обществознание — 45;
- История — 35;
- Биология — 39;
- Иностранный язык — 30.
Для поступления на программы магистратуры необходимо:
- Оконченное высшее образование;
- Успешная сдача вступительных испытаний университета с баллами не ниже 35.
Для поступления на программы аспирантуры необходимо:
- Оконченное высшее образование;
- Успешная сдача вступительных испытаний, c баллами не ниже уровня, установленного вузом:
- Специальная дисциплина;
- Философия;
- Иностранный язык.
Стипендии ВоГУ (scholarships)
В качестве материальной поддержки обучающихся вуз выделяет для студентов следующие стипендии:
- Государственная академическая — от 690 рублей;
- Государственная социальная — от 1050 рублей;
- Стипендии Президента РФ;
- Стипендии Правительства РФ — 840 рублей.
Помимо этого, вуз предоставляет материальную помощь нуждающимся студентам.
Заведение на карте (map)
Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги
- Бронирование авиабилетов
- Поиск отелей, хостелов и апартаментов
- Страхование выезжающих за рубеж
- Опекунские услуги на время обучения
- Курирование студента
- Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра
- Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом
- Инвестиционная иммиграция в США
- Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить
- ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить
- ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость
Отзывы о Вологодский государственный университет, ВоГУ
Когда подаваться - рекомендации по срокам подачи
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |
Страхование
Страхование туристов, выезжающих за рубеж – достаточно простой в оформлении процесс, при этом полис способен сохранить вам много сил и нервов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Выбрать страховку
Авиабилеты
У вас есть возможность быстро и недорого заказать нужные вам авиабилеты с помощью нашего партнера. Мы гарантируем качество перелета и готовы предоставить вам скидки.
Подобрать авиабилет