Современного путешественника мало что может удивить, но в Перу это смогли. В стране появился новейший отель 5*, курсирующий по лучшим и наиболее интересным достопримечательным местам страны. На борту шикарные номера, ресторан, высочайший уровень сервиса и крутые экскурсионные программы.
Маршрут удивительного поезда пролегает высоко в горах, между населёнными пунктами Куско и Арекиба: там есть на что положить взгляд, есть и превосходные места для прогулок. Высота колеблется от двух с небольшим до почти пяти тысяч метров, поскольку Андские горы очень рельефны и разнообразны.
На маршруте путешественники смогут взглянуть на небывало красивые высокогорные места, тихоокеанское побережье, девственные джунгли, великолепные озёра, глубочайшие пропасти и пустыни, напоминающие своим обликом Марс. И всё это доступно для осмотра из окошка поезда, даже если вы просто едете в гости или командировку!

Но солидным путешественникам лучше всё же обратить своё внимание на состав Belmond Andean Explorer. В нём лишь вагоны экстра-класса и пара ресторанов. Помимо путешествия по интересным и живописным местам, состав делает несколько остановок, где туристы смогут своими глазами увидеть древнейший инкский город Мачу-Пикчу, посетить храм Виракоча или увидеть высокогорный андский закат, расположиться в шезлонге на высоком берегу и насладиться закатом на Тихом океане. За отдельную плату (а как ещё?) доступна прогулка на катере по единственному на планете судоходному озеру Титикака и знакомство с народом уру, живущим на плавучих островах.
Ярчайшие впечатления обеспечены не только за счёт красот природы, но и в городах. Исторические кварталы Арекипы и великолепная застройка Куско не оставят равнодушным даже самых меланхоличных гостей. В первом случае речь идёт о великолепных образчиках колониального испанского стиля, причём строительным материалом служит сверкающий на солнце вулканический туф. Тут следует оценить древние камни святого монастыря Каталины, музей Марио Варгаса, где экспонируется известная мумия, а также просто прогуляться по узким улочкам и отведать уличной еды.
В инкской столице Куско следует осмотреть руины дворца Инки Рока, храмы, археологические парки и Священную инкскую долину, где, по преданиям, и зародилась эта нация. Ещё важными пунктами могут стать планетарий, где расскажут об астрономических знаниях и представлениях древних индейцев, и этнографический музей, в котором вам поведают о том, как развивалась эта великая цивилизация, унесённая ветрами войны.
Поезд-люкс
Поезд представляет собой самый настоящий суперлюксовый отель экстра-класса. Два суперномера с отдельной гостиной и ванной, ещё 32 – двухместные, 20 рассчитаны на одного человека, а в оставшихся 12 гостей ждут традиционные четыре койки, как в обычном купейном вагоне. Всего в поезде может прокатиться 68 человек, не считая почти такого же количества батлеров, горничных, кухонного персонала, управляющего с ассистентом и машинной команды.
Все купе оформлены в уникальной авторской стилистике и оборудованы всем необходимым для в высшей мере комфортного путешествия: койки мягкие, постельное бельё шикарное, хрустящее от свежести и крахмала, в каждом есть большое количество шкафчиков и ящичков, столы, собственные ванные комнаты, а также медиацентр и специальный звонок, при помощи которого можно в любое время вызвать сервис в номер. По звонку к вам приходит дворецкий, который решит, сможет ли он самостоятельно решить проблему или это потребует помощи других членов экипажа. Благодаря этому же звонку можно заказать еду в номер, хотя к услугам гостей два ресторана общей вместимостью 54 человека, бар и лаунж-сектор.
В хвостовой части состава есть два вагона салонного типа — в лучших традициях фильмов о «Восточном экспрессе» или путешествиях по воде. Тут обитатели чудо-поезда могут отдохнуть, сыграть в карты, насладиться живой музыкой (среди гостей или временного персонала поезда часто бывают местные музыкальные коллективы) — или просто познакомиться с соседями и насладиться общением, которое ни к чему не обязывает.
Самый распоследний вагон – истинная находка для любителей необычных ощущений. Половина стен вагона срезана, что позволяет прокатиться с ветерком. Единственное, что отделяет эту платформу от забортного пейзажа – кованые перила и лёгкая крыша. Тут есть диваны, столики и несколько официантов, подающих блюда и предлагающих пледы и подушки, если кто замёрз.