Начальная школа (английский) в St. John’s International School частная школа St. John’s International School


Описание
Primary School (Начальные классы)
- Классы: с 1 по 5
- Возраст: 3-10 лет
- Программа: IB Primary Years Programme (PYP).
St. John’s International School предлагает программу начальных классов по стандарту Международного Бакалавриата (IB Primary Years Programme (PYP)). Она разработана для учащихся в возрасте от 3 до 12 лет и включает в себя обширные области знаний, наук и навыков. Это международная трансдисциплинарная программа, призванная способствовать целостному развитию детей – социальному, физическому, эмоциональному и культурному — в дополнение к серьезному академическому уровню. PYP предоставляет основные принципы и стандарты в отношении того, чему и как должны учиться школьники, включает рекомендации по методике преподавания и рекомендации по наилучшей практике оценки. PYP предлагает соответствующие сложные и привлекательные образовательные рамки для всех детей, что обеспечивает лучшую подготовку к участию в программе IB Middle Years (MYP).
Программа PYP в St. John’s International School включает 5 обширных основных элементов:
1. ЗНАНИЕ (KNOWLEDGE)
Шесть основных предметов изучаются в течение шести специальных курсов в течение года:
- Язык
- Математика
- Наука
- Обществознание
- Искусство
- Личное, социальное и физическое воспитание.
Исследования разделены на 6 междисциплинарных тем глобального и местного значения. Темы проводятся в углубленном режиме и включают осмысление важных вопросов:
- Кто мы
- Где мы находимся на месте и время
- Как мы выражаем себя
- Как работает мир
- Как мы организуем себя
- Совместное использование планеты.
2. КОНЦЕПЦИИ (CONCEPTS)
Посредством концепций учащиеся критически относятся к окружающему миру. PYP идентифицирует восемь ключевых понятий, которые являются центральными для понимания:
- Форма: Каково это?
- Функция: Как это работает?
- Причины: почему так оно и есть?
- Изменение: как это меняется?
- Подключение: как это связано с другими вещами?
- Перспектива: Каковы точки зрения?
- Ответственность: В чем наша ответственность?
- Отражение: Как мы узнаем?
3. НАВЫКИ (SKILLS)
Преподавание и обучение направлено на развитие необходимых навыков, выходящих за пределы предмета. Навыки важны для обучения на протяжении всей жизни и включают:
- Мышление
- Общение
- Коммуникация
- Самостоятельность
- Научные навыки.
4. ОТНОШЕНИЯ (ATTITUDES)
Большое внимание уделяется развитию навыков межличностного общения, коммуникации, взаимоуважения между людьми и окружающей средой. Подходы PYP культивируют в детях следующие качества:
- Признательность
- Обязательство
- Уверенность
- Сотрудничество
- Креативность
- Любопытство
- Сопереживание
- Восторженность
- Независимость
- Целостность
- Уважение
- Толерантность.
5. ДЕЙСТВИЕ (ACTION)
По мере того как знания и понимание каждого ребенка возрастают, преподаватели призывают их думать и размышлять над своим обучением и принимать соответствующие ответственные действия как внутри, так и за пределами школьной среды.
Преподаватели, которые работают с детьми, имеют исключительно высокий уровень образования и опыта, выстраивают особую систему отношений с детьми, где все участники процесса тесно сотрудничают и общаются на равных. Система оценивания включает в себя два типа оценок:
- Формальная оценка (Formative assessment). Формальная оценка переплетается с ежедневным обучением и помогает учителям и студентам узнать, что уже знают ученики, чтобы спланировать следующий этап обучения. Формальная оценка и обучение напрямую связаны; ни один из них не может функционировать эффективно или целенаправленно без другого.
- Суммарная оценка (Summative assessment). Выставляется в конце единицы обучения и дает возможность ученикам продемонстрировать то, что они узнали.
Качественная учебная программа и высокий профессионализм сотрудников обуславливают высокий уровень развития и помогают детям войти в подростковый возраст с большим багажом знаний и умений. Воспитанники без труда переходят в средние классы и продолжают обучение на программе IB Middle Years Programme.
Dual Language Program (Программа двойного языка)
Специальная программа для детей дошкольного и раннего школьного возраста, которая предполагает изучение и обучение на двух языках одновременно: английском и французском. С детьми одновременно находятся два преподавателя, один из которых проводит свою часть занятия на английском, а второй – на французском. Программа подразумевает широкое вовлечение в процесс учебы самого школьника, преподавателей и родителей, совместные усилия которых позволяют добиться действенных результатов. Полная программа рассчитана на 7 лет (подготовка к детскому саду, детский сад, классы с 1 по 5), а ее главным результатом является овладение английским и французским языками как родными.
Стоимость обучения на программах Primary School (Начальные классы):
- 1-2 классы Grades 1-2 (Primary School) = 45075€/год
- 3-4 классы Grades 3-5 (Primary School) = 45640€/год.