• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Контакты
Страны, куда можно поехать на учебу за границу и визы.
Возможность оплаты учебы через нашу организацию. Подробнее.
2021-05-18 16:09:07

Реклама и PR в США: изучение специальности на ее родине

Реклама и PR в США: изучение специальности на ее родине

Стремительный рост развития таких сфер бизнеса, как PR, медиа, реклама, связи с общественностью и маркетинг берет истоки в США. За счет опыта, инновационных идей и их внедрения в реальные проекты можно сделать вывод, что и лучшее образование в этих популярных направлениях можно получить именно в Америке. Американские университеты часто занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах, и в этой статье мы поговорим о специфике образования в области рекламы и PR, а также составим список наиболее популярных учебных заведений.

Многогранность и обширная область применения полученных знаний позволяет студентам, окончивших вуз, применить свои знания и опыт в самых разных областях:

  • Менеджмент рекламы
  • Маркетинг
  • Пиар
  • Брендинг
  • Медийное право
  • Интернет-специальности
  • Интернет-дизайн.

Выпускники подобных факультетов выстраивают успешную карьеру в популярных издательствах, ТВ-компаниях, радиостанциях и в частных бизнес-структурах абсолютно разных направлений.

Преимущества учебы в Америке

Гибкость методик выбора предметов

Абитуриент при поступлении в колледж или университет самостоятельно выбирает предметы для изучения (практически треть из них – выбор учащегося). Таким образом, изучая только интересные для себя направления, студент экономит время и развивает soft skills. К примеру, выбрав изучение основного направления PR, можно выбрать риторику и дизайн в качестве дополнительных профилей. Перспектива такого выбора очевидна – выпускник сможет легче общатья с будущими коллегами в разных сферах и применять полученные знания в реальных проектах.

Возможность прохождения практики

Образовательная система большинства вузов США направлена на всестороннее личностное развитие студентов и полное погружение в изучаемую область. Совмещая учебу и реальную практическую деятельность (после года обучения), к моменту окончания университета или колледжа выпускники становятся полноценными специалистами, готовыми работать. В Америке существует программа профессиональных стажировок Optional Practical Training (OPT), которая позволяет получить контракт по полученной специальности на 1-3 года.

Сильная академическая база

Лекции читают выдающиеся эксперты по рекламе, практикующие специалисты, медийные личности и профессора высшего уровня. Формат обучения предполагает ведение диалога с преподавателем (а не только конспекты и запись лекций), что способствует активному включению в учебный процесс и более быстрому усвоению информации.

Многогранность студенческой жизни

В США едут учиться талантливые и амбициозные молодые люди со всего мира. Американские студенческие кампусы знамениты своими спортивными клубами, сообществами по интересам и различными братствами. Такая мультинациональная и разнообразная культурная среда помогает студентам расширять кругозор, находить друзей и всесторонне развиваться. А специфика такой креативной сферы, как пиар и маркетинг, еще больше способствует самовыражению и реализации креативных идей во внеклассной деятельности.

Личностное развитие

Обучение в США, вдали от семьи и привычной среды, максимально повышает степень ответственности студента за свою жизнь и карьеру, позволяет оценивать возможности и принимать важные решения. Высокие требования и общая учебная нагрузка вырабатывают трудолюбие и целеустремленность.

Возвращаясь к актуальной теме изучения маркетинга и рекламы, отметим, что в наши дни абсолютно любая компания активно применяет инструменты пиара и продвижения. Телевидение, наружная реклама, радио, интернет, медиа-пространство – применить знания и построить успешную карьеру в этой области будет наиболее перспективным направлением.

Предлагаем изучить список топовых учебных заведений США и сделать осознанный верный выбор.    

  • NYFA
  • Saint Leo University
  • INTO Oregon State
  • INTO Washington State
  • INTO St. Louis
  • INTO Illinois State
  • INTO Marshal
  • INTO Suffolk
  • INTO Drew
  • INTO George Mason
  • INTO Univ. of South Florida
  • INTO The University of Alabama
  • INTO Colorado State
  • Kaplan — Northeastern University
  • Pace
  • Florida Atlantic University
  • Navitas — University of New Hampshire
  • The University of Tampa
  • Southern Connecticut State University
  • NAVITAS Umass Boston
  • CEG OnCampus Whellok College
  • CEG ONCAMPUS Texas at University of North Texas
  • SHORELIGHT AUBURN University
  • SHORELIGHT Louisiana State University
  • SHORELIGHT University of Central Florida
  • STUDY GROUP Long Island University Brooklyn
  • STUDY GROUP Texas A&M University
  • STUDY GROUP Widener University
  • SHORELIGHT University of Illinois
  • SHORELIGHT The University of South Carolina
  • STUDY GROUP Long Island University Post
  • California State University Dominguez Hills.
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Материал подготовлен совместно с Егором Еремеевым
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.
Обратный звонок Online консультант
Напишите нам, мы онлайн!