7

Московский филиал Российской международной академии туризма

Просмотров: 0
Смотрят сейчас : 1
Подготовиться к поступлению Оставить отзыв Подать документы
play
Московский филиал Российской международной академии туризма
Дата последнего обновления страницы: 2025-07-15

Программы и цены, стоимость обучения в Московском филиале РМАТ (programs and tuition/boarding fees, prices)

Название программы
Дата
Возраст
Стоимость
Даты
Круглый год
17+
Уточняйте у специалистов
В учебном году 2 семестра или 3 триместра

Бакалавриат

  • Возраст — от 17 лет;
  • Срок обучения — 4 года.

Специальности:

  • Менеджмент;
  • Дизайн архитектурной среды;
  • Технология продукции и организация общественного питания;
  • Гостиничное дело.

Описание Московского филиала РМАТ

  • Местоположение: г. Москва, Россия;
  • Возраст обучающихся: от 17 лет;
  • Тип обучения: смешанный;
  • Язык обучения: русский.

Филиал организован в 1998 году в городе Москва.

Учебный процесс (educational process)

Процесс обучения включает в себя курс лекций и семинаров, практических и лабораторных занятий, прохождение учебной и преддипломной практики.

Факультеты и колледжи (faculties and colleges)

Образовательный процесс базируется на следующих кафедрах:

  • Менеджмента гостеприимства и технологии питания;
  • Менеджмента, информационных технологий и международного туризма;
  • Дизайна архитектурной среды;
  • Иностранных языков и гуманитарных дисциплин;
  • Колледж гостиничного сервиса;
  • Дополнительных образовательных программ.

Научные достижения (scientific achievements)

Филиал ведет научно-исследовательскую работу по следующим направлениям:

  • Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; маркетинг; менеджмент; рекреация и туризм);
  • Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров;
  • Теория и методика профессионального образования;
  • Строительство и архитектура.

Интересные факты (things to know about)

Академия разработала собственную модель профессионального туристского образования, которая вследствие получила одобрение Международной конференции в Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму в 2010 году.

Проживание, питание, цены (accommodation and food) в Московском филиале РМАТ

Иногородним студентам очной формы обучения вуз предоставляет комфортабельное общежитие в пригороде Москвы.

Для питания студентов и сотрудников вуз располагает столовой и буфетом на 65 мест.

Мероприятия Московского филиала РМАТ (events)

Для вовлечения студентов в общественную и научную деятельность вуз организовывает и принимает участие в следующих мероприятиях:

  • Турнир по настольному теннису «Спорт — норма жизни»;
  • Презентация студенческих проектов «STARTUP РМАТ— 2023»;
  • Открытый студенческий чемпионат национальной кухни «Юниорская Битва Кулинаров»;
  • Международный форум «ТУРИЗМ И ОБРАЗОВАНИЕ»;
  • Образовательная выставка «Правильный выбор»;
  • Московская международная выставка «Образование и карьера»;
  • IX межвузовская научно-практической конференция «Тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации».

Оснащение и оборудование Московского филиала РМАТ (equipment)

Процесс образования проводится на базе единого корпуса, оснащенного аудиториями для лекционных и семинарских, практических и лабораторных занятий. Кабинеты оборудованы современной техникой: проекторами, экранами и компьютерами.

Вуз предоставляет свободный доступ студентам к библиотеке университета с читальным залом.

Для занятий спортом вуз располагает 3 спортивными залами.

Даты зачисления, расписания и доп. сборы (term dates and fees)

В филиале процесс обучения делится на два семестра: осенний и весенний. По окончании каждого проводится экзаменационная сессия, после сдачи студентам предоставляются каникулы (зимой в январе, летом в июле и августе).

Дополнительные расходы:

  • Проживание;
  • Транспорт;
  • Питание;
  • Досуг и отдых.

Процесс поступления (enrolment process)

Для поступления в филиал РМАТ необходимо предоставить:

  • Удостоверение личности, гражданства;
  • Свидетельство государственного образца об образовании и квалификации;
  • Подтверждение использования право на прием в пределах особой квоты;
  • Подтверждение индивидуальных достижений, результаты которых учитываются при приеме;
  • Подтверждение регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  • СНИЛС (при наличии).

Необходимый пакет документов предоставляется в вуз:

  • По почте;
  • Лично в приемную комиссию;
  • Посредством ЕПГУ.

Статистика поступления (enrolment statistics)

В 2023 году на бакалавриат филиала РМАТ в Москве выделено 235 бюджетных мест.

Перспективы после окончания (perspectives)

После окончания обучения в московском филиале РМАТ выпускники становятся квалифицированными специалистами в области гостиничного дела. Для упрощения поиска работы при университете работает Центр карьеры.

Требования для зачисления к поступающим студентам (entry requirements and extra fees) как поступить, что нужно для поступления

Для поступления на образовательные программы бакалавриата и специалитета абитуриенту необходимо:

  • Законченное образование не ниже среднего общего;
  • Баллы, полученные за ЕГЭ, не ниже:
    • Математика — 27;
    • Информатика и ИКТ — 40;
    • Русский язык — 36;
    • Обществознание — 42;
    • История — 32;
    • Биология — 36;
    • Иностранный язык — 22;
    • География — 37.

Стипендии Московского филиала РМАТ (scholarships)

В качестве материальной поддержки обучающихся вуз выделяет для студентов следующие виды стипендий:

  • Государственная академическая;
  • Государственная социальная;
  • Президента РФ;
  • Правительства РФ;
  • Именные;
  • Слушателям подготовительного отделения.

Помимо этого, вуз предоставляет материальную помощь нуждающимся студентам.

Заведение на карте (map)

Страхование, авиабилеты, ВНЖ, гражданство, стажировка и другие услуги

  • Бронирование авиабилетов
  • Поиск отелей, хостелов и апартаментов
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Опекунские услуги на время обучения
  • Курирование студента
  • Вопросы, связанные с получением ВНЖ и гражданства Британии, Мальты, Кипра
  • Стажировка в топ вузах и компаниях за рубежом
  • Инвестиционная иммиграция в США
  • Виза инвестора в Испании, золотая виза в Испанию: получение, документы, купить
  • ВНЖ в Испании, как получить ВНЖ Испании без права на работу: оформление, купить
  • ВНЖ в Италии, как получить ВНЖ Италии: оформление, купить недвижимость

Отзывы о Московский филиал Российской международной академии туризма

Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле

Когда подаваться - рекомендации по срокам подачи

Языковые курсы, школы и детские языковые лагеряНачальное и среднее образование - частные школыПрограммы подготовки к поступлению в университеты - высшее образованиеВысшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения)
- существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия)
- рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
- некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно)
- некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите)
- рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
- для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно

- рекомендуемая подача за год до начала учебной программы,
- сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах
- для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL
- для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters
- для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы

Страхование

Страхование туристов, выезжающих за рубеж – достаточно простой в оформлении процесс, при этом полис способен сохранить вам много сил и нервов в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Выбрать страховку

Авиабилеты

У вас есть возможность быстро и недорого заказать нужные вам авиабилеты с помощью нашего партнера. Мы гарантируем качество перелета и готовы предоставить вам скидки.

Подобрать авиабилет