Программа бакалавра на английском в International College of Tourism and Management ITM


Описание
Обучение длится 2 академических года, или 4 семестра (60 недель). После 1го года, во время летних каникул, для учеников устраивается стажировка - 13 недель (колледж помогает ученикам с поиском места для стажировки). В случае успешной сдачи выпускных экзаменов и защиты дипломной выпускной работы студенты получают престижный диплом, официально признанный Федеральным Министерством образования Австрии и высоко котирующийся во всем мире.
Доступные специальности и направления:
- Гостиничный и туристический менеджмент (Менеджмент в сфере гостеприимства и туризма)
- Предпринимательская деятельность (Менеджмент в международном бизнесе)
- Управление центрами красоты и здоровья
- Событийный менеджмент
- Управление качеством
- Управление игорным бизнесом.
Прием заявлений от абитуриентов проводится 1 раз в год (конец сентября). Академический год длится с конца сентября по рождественские каникулы (осенний семестр) и с конца января по конец мая (весенний семестр). Ученики занимаются в современных, просторных классах, оснащенных необходимым оборудованием; предоставляется свободный доступ в компьютерный класс, в интернет, собственной библиотеке. Практические уроки чаще всего проводятся на кухне или в винотеке, в специальной лаборатории сервиса.
После двухлетнего обучения и получения диплома студенты имеют право продолжить образование в партнерских университетах:
- University of Strathclyde (Глазго, Великобритания)
- IMI (Люцерн, Швейцария)
- CHN (Леуварден, Нидерланды)
- FIU- Florida International University (Флорида, США)
- Hawaii Pacific University (Гавайи, США).
I.International Business Management (Менеджмент в сфере международного бизнеса).
Данная программа создает высококвалифицированных, опытных экспертов международного бизнеса и торговли. Выпускники обладают отличным знанием иностранных языков, понимают различия между странами, национальностями и культурами, умеют вести бизнес с представителем любого народа. В течение первого года изучается следующие предметы:
- Маркетинг
- Бухучет
- Компьютерные науки
- Иностранный язык: немецкий, испанский, русский, английский
- Бизнес-администрирование
- Правоведение
- Экономика
- Контролирование.
На второй год предметы следующие (студенты выбирают одну из предложенных ниже специализаций):
- Международный бизнес-менеджмент
- Деловое общение на иностранном языке
- Мировая экономика
- Международный маркетинг
- Международное право в области экономики.
Третий год обучения подразумевает изучение следующих направлений:
- Анализ и статистика
- Международная логистика
- Региональные бизнес исследования
- Стратегический менеджмент/экспорт и импорт
- Курсовая работа на степень бакалавра.
После третьего года обучения студенты составляют самостоятельный обзор, отчет или исследовательский проект на основании данных, полученных в партнерском университете в Европе или США. Диплом данного курса дает возможность работать в банках и страховых компаниях, агентствах недвижимости, производственных и ритейлинговых компаниях, в сфере импорта и экспорта.
II.Hospitality and Tourism Management (Гостеприимство и туризм).
Туризм в Австрии очень развит, поэтому воспитание ценных рабочих кадров в этой отрасли является одним из приоритетных направлений образовательной системы. В процессе обучения активно развиваются лидерские, деловые и коммуникативные способности, студенты учатся работать с различными клиентами и гостями в сфере обслуживания, изучают иностранные языки, различные культуры и национальности.
На первом курсе изучаются общие для всех специальности:
- Бизнес-администрирование
- Контролирование
- Правоведение
- Иностранный язык: немецкий, испанский, русский, английский
- Бухучет
- Маркетинг
- Компьютерные науки
- Экономика.
На втором курсе ученики выбирают свою специальность (уже после прохождения практики) и сдают экзамены:
- Туризм
- Иностранные языки - деловое общение (английский, немецкий, испанский, русский)
- Еда и напитки
- Международное законодательство
- Управление туризмом и event-management
- Международный маркетинг.
На третьем году изучаются следующие направления и предметы, после чего выполняется и защищается курсовая работа:
- Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма
- Финансы и бухучет
- Анализ и статистика
- Управление кадрами.