С 1969 по 2002 год учебное заведение функционировало как Высшая школы экономики Лаппеенранты, в 2002 году было реорганизовано в Технологический университет Лаппеенранты. Главная цель университета – объединение экономики и современных технологий. Совместно с городской администрацией студенты разработали проект для домашних хозяйств, благодаря которому они смогут переводить солнечную энергию со своих панелей в общегородскую электрическую сеть.
Основными направлениями научной и учебной деятельности Технологического университета в Лаппеенранте можно назвать энергетические технологии, электротехнику, механику и машиностроение.
Университет ценит время и силы своих учеников — изучаемые предметы подразделяются на обязательные и второстепенные. На обязательное посещение отводится три дня в неделю, остальная нагрузка – по желанию и возможностям студента.
Учебный год в университете разделен на четыре периода, каждый из которых завершается экзаменом. Каждая аудитория оборудована аудио- и видеотехникой для исключения любой возможности списывания. В одной аудитории сдается несколько предметов одновременно, поэтому рядом не будет студента, сдающего тот же предмет.
Университет участвует в мировых программах обмена. Студенты, которые участвуют в программах, сами выбирают специальности для изучения.
Программы, доступные на данный момент:
Все иногородние студенты обеспечиваются местом в студенческом общежитии: оно напоминает многоквартирный дом, в котором каждый студент имеет отдельную комнату, а кухня и санитарный узел рассчитан на 2-3 комнаты. В стоимость входит пользование прачечной и интернетом, за дополнительную плату можно воспользоваться парковкой и сауной.
В общежитии нет комендантов, попасть в здание можно при помощи специального ключа, выданного жильцам.
Стоимость проживания в общежитии – 200-400€ в месяц.
Лаппеенранта – маленький город, в котором все находится в непосредственной близости друг к другу.
На территории студенческого городка функционируют кафетерии, спортивные залы, библиотеки, собственный медицинский центр.
Все аудитории оборудованы компьютерами, принтерами и сканерами, которыми может воспользоваться любой студент после ввода ID.
Между лекциями студенты могут отдохнуть в креслах-мешках у панорамных окон с видом на лес и озеро, приготовить себе чай и кофе или разогреть еду в микроволновых печах на мини-кухнях, расположенных в коридорах корпуса.
Университет работает только в будние дни, на выходные двери закрываются, но всем студентам выдается ключ, которым можно открыть университет и воспользоваться необходимой техникой, оборудованием и т.д.
Учебный год состоит из двух семестров: первый начинается в сентябре, второй – в январе.
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |