Начальная школа (английский) в Kendellhurst Academy, Кендлхерст Академи


Описание
Дошкольное обучение (Junior and Senior Kindergarten) – 1,5-6 л.
- Kendellhurst Academy придерживается целостного подхода к овладению языком. Учителя используют активное слушание, чтобы побудить детей развивать свои устные навыки по предметам, которые им интересны.
- Обучение пению, прослушивание историй с периодами вопросов и ответов, обсуждение тем и жизненных событий – это часть повседневной учебной программы. Кенделлхерст готовит ребёнка к школьному обучению, поощряя развитие навыков мелкой моторики письма. Элементарный рисунок и раскраска – важные первые шаги в овладении почерком. Затем следует этап создания линий и форм, формирования первых букв, слов.
- Арифметика – Кенделлхерст работает над количественным пониманием чисел: на начальном этапе формирования мозга дети должны относиться к числам с чётким пониманием их ценности, а не просто учить наизусть.
- Социальные исследования – от истории, географии до сообщества и семьи – ребёнок будет узнавать о мире за пределами своего мира.
- Местные экскурсии дополнят учебную программу, покажут детям новые разные стороны жизни. Педагоги Kendellhurst знакомят молодые умы с различными учебными материалами, которые рассказывают о макро- и микрокосмосе.
Начальная школа – 6-11 л.
Kendellhurst Academy – место, где традиции встречаются с новой эпохой: творчество, интеллект, личные академические успехи развиваются в рамках предметного учебного контекста (языковые искусства, словарный запас, математика, естественные науки, исследования окружающей среды, повседневный французский, социальные исследования, коммуникации, компьютеры, технологии, визуальное, музыкальное и драматическое искусство – перформанс и танцы), физическое воспитание со значимыми междисциплинарными связями. Школа уделяет особое внимание совместному обучению, динамичной, живой среде. Кенделлхерст предлагает среду «сообщества семей» для развития важных межличностных связей вне школьного контекста.
Небольшая начальная школа (семь классных комнат с максимум 112 детьми) создает уникальное ощущение семейной, компактной общественной среды. Такой подход позволяет команде учителей и администраторов удовлетворять потребности каждого ребенка в школе. Такой образ жизни поощряет лидерство, сотрудничество и общность.