• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Контакты
2022-02-08 17:19:37

Как ставят оценки в школах и университетах США

Как ставят оценки в школах и университетах США

Американские школы отличаются от российских, и одно из ярких их отличий — система выставления оценок. Мы расскажем вам о системе оценивания в американских школах, а также о том, к каким баллам стремятся студенты из США.

Разница между российской и американской системами оценок

В 1883 году Гарвард начал использовать буквы для обозначения успеваемости: A, D, C, D, F. С этого времени американские школы и университеты стали использовать такую систему оценивания:

  • A — «отлично», что означает от 90% до 99% выполнения поставленной задачи;
  • B — «хорошо», что означает от 80% до 90% выполнения поставленной задачи;
  • C — «удовлетворительно», от 70% до 80% выполнения поставленной задачи;
  • D — «плохо», 60%-70% выполнения;
  • F — «неудовлетворительно», 0%-59% выполнения задачи.

Плюсы и минусы используются в американских школах скорее для мотивации учеников, на основные оценки они никак не влияют.

Оценка F происходит от английского слова fail, что означает полный провал студента.

Помимо оценок, американские школы отличаются от российских тем, что ученики могут выбирать предметы самостоятельно. Существуют обязательные дисциплины, например, английский язык, и дополнительные, такие как экономика или музыка. Каждый ученик или студент учится по особому плану, и состав классов, за которыми закреплен ученик, меняется каждый год.

Обычно в американских школах успеваемость учеников не афишируется, учителя никого из учащихся не выделяют.

Польза от хороших оценок в США

Хоть оценки в американских школах и доступны только для учеников и их родителей, но они сильно влияют на перспективы в дальнейшем. Например, состав класса меняется в зависимости от баллов учеников.

Помимо этого, успеваемость в школе влияет на поступление в университет. Чтобы получить специальную грамоту High Honors, ученики должны получать только A и B во время учебы. С этой грамотой студенты зачисляются в вуз в первую очередь.

Хотя оценки очень важны для американских учеников, родители приучают детей к самостоятельности и ответственности с первого класса и не сильно контролируют своих детей. Однако если ученик не справляется с программой и отстает, родители помогают выбрать дополнительные предметы и подтянуть основные.

Критерии оценивания в школах США 

Успеваемость складывается не только из оценок, полученных на занятиях. Участие в различных олимпиадах и социальных мероприятиях может принести ученикам дополнительные баллы.

При этом некоторые учителя считают, что система оценивания устарела и уже не может передать действительный успех или провал учеников.

Критерии оценивания в колледжах и университетах

Оценки в вузах выставляются за выполнение индивидуальных заданий, отработку рефератов и сдачу итоговых экзаменов. Обычно используется буквенный эквивалент, как в школе, но иногда преподаватели используют и цифры. Помимо этого, существует обозначение: P, S, N, U, что означает «зачет», «средний балл», «незачет» и «неудовлетворительно» соответственно. Оценки F и D в колледжах служат поводом для отчисления.

На следующий курс студент переходит в том случае, если набирает достаточное количество кредитов. Набрать кредиты можно благодаря выбору дополнительных предметов для изучения. В конце года буквенный эквивалент переводится в цифровой, чтобы подсчитать набранные кредиты.

Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Материал подготовлен совместно с Егором Еремеевым
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
play
YouTube video playersg0f1fGwyPw
play
YouTube video playerKF4kSlA_Y60
play
YouTube video playerG6GjUx9GQlg
play
YouTube video playerD8TzIOC9-ic
play
YouTube video playerMoW5T_AOaG0
play
YouTube video playerAhRTYiHGsVQ
play
YouTube video playercKeSMhgF41o
play
YouTube video playerBejsvWJYyqk
play
YouTube video playerTZQa3u-R3nc
play
YouTube video playereLZQjArGczY
play
YouTube video playerjN-JHnn57WI
Обратный звонок Online консультант
Напишите нам, мы онлайн!