пн-пт 10-19, сб-вс 12-18
(Московское время)

Изучение маркетинга и маркетинговой аналитики в Южной Корее


Показать все
Изучение маркетинга и маркетинговой аналитики в Южной Корее


Южная Корея — быстро развивающаяся азиатская страна с огромным потенциалом. Южная Корея с каждым годом становится все привлекательнее для туристов и студентов — многие мечтают окунуться в жизнь настоящих корейцев, увидеть местные красоты, выучить язык и получить высшее образование в одном из корейских вузов, чтобы по-настоящему прочувствовать культуру уникальной страны. Высшее образование в Южной Корее в настоящее время называют престижным, что неудивительно — образовательные программы были составлены профессионалами, которые вложили все самое лучшее из программ других развитых стран: Америки, Великобритании, Швейцарии, Канады, Дании, Финляндии.

Почему стоит учиться в Южной Корее?

  • Низкая стоимость обучения и проживания
  • Богатая культура и насыщенная жизнь
  • Передовые технологии и отличное техническое оснащение вузов
  • Потребность страны в иностранных студентах
  • Университеты мирового уровня
  • Высокие стипендии и возможность подработки
  • Развитая экономика и низкая преступность
  • Дружелюбное отношение местных жителей к иностранцам.

Каждый желающий может отправиться в эту страну за образованием. Очень популярными программами обучения здесь считаются курсы маркетинга и маркетинговой аналитики.

Маркетинг — вид деятельности, направленный на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Суть любого маркетинга — стремление продать товар или услугу своей целевой аудитории. Маркетинг считается одной из наиболее важных и активно развивающихся сфер в XXI веке, потому что в современном мире с каждым годом появляется все больше бизнес-площадок и организаций, готовых продать свой товар или услугу.

Многие вузы в Южной Корее специализируются именно на данных сферах, чтобы привлечь как можно больше студентов из-за рубежа.

Какими качествами и навыками должен обладать маркетолог?

  • Аналитическими способностями
  • Трудовой и профессиональной компетентностью, инициативностью
  • Креативностью и коммуникативностью
  • Гибкостью в работе
  • Эрудированностью.

Вариант для поступления №1: Solbridge University

Solbridge International School of Business – один из самых известных международных вузов Южной Кореи, который предоставляет международно признанные курсы в сфере бизнеса на английском языке.

Все учебные планы и программы бизнес-школы основаны на американской модели системы образования. В университете работают высококвалифицированные специалисты из таких университетов, как Harvard, Yale, University of Tokyo, Temple.

Солбридж считается лучшим корейским университетом, все программы аккредитованы государством, тесно сотрудничает с большинством из 800 предприятий и научно-исследовательских институтов.

Доступные программы бакалавриата:

  • Бизнес-администрирование
  • Финансы, логистика и передача технологий
  • Финансовый менеджмент
  • Предпринимательство
  • Информационные системы.

Дополнительные программы:

  • Риск-менеджмент, корпоративные финансы, международные финансы
  • Стратегический менеджмент, международный маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Управление персоналом, информационные технологии
  • Международные связи.

На территории вуза также действует центр карьерного роста, где организуются:

  • Встречи с топ-менеджерами корпораций и совместные выезды на ярмарки труда
  • Мастер-классы и семинары
  • Индивидуальные консультации по профориентации
  • Курсы дополнительного развития.

Почему стоит учиться в Solbridge University?

  • Лучший университет страны, возможность совмещать работу и учёбу
  • Гарантированное трудоустройство после окончания учебы
  • Программы обмена, американская система обучения
  • Преподавание на английском языке
  • Квалифицированные специалисты
  • Стажировки, прохождение дополнительных курсов и сертифицированных мастер-классов.

После обучения в вузе Южной Кореи маркетолог должен в совершенстве знать:

  • Методики маркетинга
  • Основные модели развития бренда и компаний
  • Методы продаж, экономику, финансы и психологию.

С корейским высшим образованием в сфере маркетинга можно работать как:

  • Маркетолог, заместитель директора по вопросам развития бизнеса
  • Логист, менеджер закупок
  • Менеджер отдела кадров
  • Ассистент маркетолога, пиар-менеджер.
Со-основатель и Директор по развитию SMAPSE EDUCATION
Директор по развитию SMAPSE
Образование: Кубанский Государственный Университет, Краснодар, Россия (спец. Мировая Экономика); Вестминстерский Университет, Лондон, Великобритания (спец. Бизнес и Управление).
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является со-основателем и директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.
Читайте также...
Вам может быть интересно

Ваш комментарий/отзыв/вопрос:
Обратный звонок Подбор курсов бесплатно Online консультант