• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Контакты
2021-05-27 16:50:15

Изучение маркетинга и маркетинговой аналитики – Норвегия

Изучение маркетинга и маркетинговой аналитики – Норвегия

Сфера маркетинга – динамично развивающаяся сфера бизнеса, которая занимается удовлетворением желаний и потребностей людей. Маркетинговые исследования могут научить людей видеть вещи с точки зрения потребителя, применять соответствующие маркетинговые стратегии.

Норвегия — развитая скандинавская страна, территория которой включает западную часть Скандинавского полуострова, Ян-Майен, арктический архипелаг Шпицберген и субантарктический остров Буве. Высшее образование в Норвегии предлагают семь университетов.

Содержание программ маркетинга в Норвегии

Маркетинг – одна из важнейших функций организации. Его цель – создавать, сообщать и собирать ценность от клиентов фирмы, тем самым увеличивая общую ценность организации. Маркетинг – самый важный источник знаний о рынках, «лицо» организации, которое видит большинство клиентов и заинтересованных сторон. Цель программы маркетинга норвежских вузов – обучить ориентированных на рынок лидеров, которые с помощью передовой исследовательской подготовки будут работать в лучших мировых компаниях.

Задачи программы – предоставить студентам знания, навыки, ценности, отношения, связанные с управлением международным маркетингом. Особое внимание в программе уделяется всестороннему изучению всех основных компонентов стратегии управления маркетингом, их интеграции.

Компоненты программ:

  • маркетинг
  • финансовые последствия инвестиций в маркетинг
  • исследования.

Общий подход к управлению маркетингом в программе является аналитическим, подчеркивает маркетинговые навыки, необходимые для влияния на уровень, время, состав спроса на продукт, услугу, организацию, место, человека, идею или форму информации. Степень адаптирована к потребностям менеджеров, работающих в очень неспокойных международных, местных условиях.

Магистр наук в области международного маркетинга и менеджмента – строгая и уникальная академическая программа, знакомящая студентов с международным бизнесом и академической средой, оптимально подготавливая их к карьере в международном бизнесе.

Лучшие школы с изучением маркетинга в Норвегии

  • Noroff GALILEO предлагает разнообразные учебные курсы, постоянно развивающиеся и максимально приближенные к рынку труда Включает программу бакалавриата в университетском колледже и предметную специализацию в профессионально-техническом училище Noroff. Noroff GALILEO предлагает онлайн-степени с изучением маркетинга: Digital Marketing, Video Marketing in Social Media. Профессионалы цифрового маркетинга являются экспертами в продвижении брендов и продуктов в социальных сетях, мобильных приложениях, обмене текстовыми сообщениями, цифровом радио, телевидении, в новых формах цифровых платформ. Они также работают над созданием успешных кампаний и сообщений, разработанных специально для каждого типа каналов.
  • Норвежская бизнес-школа BI –  независимый некоммерческий фонд, основной поставщик исследовательских знаний по бизнесу и менеджменту в Норвегии. BI Norwegian Business School (Школа менеджмента Norwegian Business School) – крупнейшая бизнес-школа Норвегии, вторая по величине среди всех европейских стран. Она была основана в 1943 году как Институт менеджмента и за десятилетия своего существования прошла интенсивный путь развития. Учебное заведение имеет аккредитации государственных органов и престижных международных организаций.
  • NHH Norwegian School of Economics. Специальность «Маркетинг и бренд-менеджмент» Норвежской школы экономики NHH предоставляет студентам глубокие, основанные на исследованиях знания о маркетинге, поведении потребителей, инновациях и управлении брендом.
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Материал подготовлен совместно с Егором Еремеевым
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.

Отзывы наших студентов

play
YouTube video playerD3EYRnozxps
play
YouTube video playeranZ4q63C4v0
play
YouTube video player8sNebkElChw
play
YouTube video player8LKj9MBnV7c
play
YouTube video playersg0f1fGwyPw
play
YouTube video playerKF4kSlA_Y60
play
YouTube video playerG6GjUx9GQlg
play
YouTube video playerD8TzIOC9-ic
play
YouTube video playerMoW5T_AOaG0
play
YouTube video playerAhRTYiHGsVQ
play
YouTube video playercKeSMhgF41o
play
YouTube video playerBejsvWJYyqk
play
YouTube video playerTZQa3u-R3nc
play
YouTube video playereLZQjArGczY
play
YouTube video playerjN-JHnn57WI
Обратный звонок Online консультант
Напишите нам, мы онлайн!