Начальная школа (английский) в International School of Milan Частная школа International School of Milan


Описание
Программа Elementary School (Начальная школа)
- Возраст: с 5 до 10 лет
- Классы: с 1 по 6
- Стандарт: IB Primary Years Programme
- Дневная форма обучения.
Программа Международного Бакалавриата Primary Years в International School of Milan – это междисциплинарный учебный план с широким концептуальным подходом к преподаванию и обучению. Данный стандарт применяется в большом количестве школ более чем 100 стран мира. Учащийся и учебное сообщество находятся в центре преподавания и обучения. Благодаря воплощению учебной программы IB начальная школа стремится к построению культурного взаимопонимания и международному сообществу молодых единомышленников. В течение учебного года студенческое исследование руководствуется концептуальными идеями, которые связаны с шестью трансдисциплинарными темами глобального значения. Мосты между предметными дисциплинами поощряются и развиваются для создания передаваемых знаний, понимания и навыков. PYP имеет пять основных элементов:
1) Действие (Action). Дети должны понимать, что процесс обучения – это ценный опыт, направленный на формирование интеллектуального уровня, который не может идти отдельно от действия и службы. Дети учатся рефлексии, способности делать осмысленный выбор, действовать вместе со своими сверстниками, преподавателями.
2) Подходы (Attitudes). Наряду с действующим профилем ученика (Learner Profile) педагоги стремятся развить и укрепить набор подходов, моделируемых и обсуждаемых во время исследований. Двенадцать изучаемых подходов дают воспитанникам необходимый фундамент для того, чтобы быть успешными учениками на протяжении всей жизни.
3) Ключевые идеи (Key Concepts). Идеальное мышление через единицу исследования помогает детям просматривать темы и проблемы с помощью различных объективов. PYP построен вокруг восьми ключевых концепций, которые используются во всех предметных областях:
- Форма: Как это выглядит?
- Функция: Как это работает?
- Причины: Почему так?
- Изменение: как это изменяется с течением времени?
- Подключение: как это связано с другими вещами?
- Перспектива: Каковы точки зрения?
- Ответственность: В чем наша ответственность?
- Отражение: Как мы узнаем?
4) Знание (Knowledge). Учебная программа основывается на программах PYP, текущих исследованиях и потребностях школьного сообщества. В начале каждого подразделения родители получают Информационный бюллетень, в котором излагаются цели подразделения и излагаются объяснения, как родители могут поддерживать своего ребенка, чтобы помочь ему в процессе учебы. Существуют четкие инструменты и стратегии оценки.
5) Навыки (Skills). Помимо обучения навыкам конкретных предметов существует много трандисциплинарных навыков, которые ученики развивают, преодолевая предметные области и не ограничиваясь одним предметом. Эти подходы к обучению разрабатываются во всех подразделениях.
Все преподаватели и сотрудники имеют исключительный уровень образования и проходят соответствующее обучение для возможности преподавать науки по стандарту международного бакалавриата. Небольшие размеры классов и индивидуальная поддержка помогают детям решать все возникающие вопросы и получать консультации по любой теме. Благодаря исключительному качеству обучения и высокому профессионализму воспитанники школы получают высокий общий уровень развития и знаний. Кроме уроков у учеников есть возможность проводить некоторое время в школе после занятий, выполняя домашние задания под присмотром и с помощью учителей.
Система развития включает:
1) Навыки мышления (Thinking skills):
- Приобретение знаний (the acquisition of knowledge)
- Понимание (comprehension)
- Применение (application)
- Анализ (analysis)
- Синтез (synthesis)
- Оценка (evaluation)
- Диалектическая мысль (dialectical thought)
- Мета познание (мышление о мышлении) (metacognition (thinking about thinking))
2) Исследовательские навыки (Research skills):
- Формулирование вопросов (formulating questions)
- Наблюдение (observing)
- Планирование (planning)
- Сбор и запись данных (collecting and recording data)
- Организация и интерпретация данных (organising and interpreting data)
- Представление результатов исследования (presenting research findings)
3) Коммуникация (Communication skills):
- Слушание (listening)
- Речь (speaking)
- Чтение (reading)
- Письмо (writing)
- Невербальное общение (non-verbal communication)
4) Самоорганизация (Self-management skills):
- Большая и мелкая моторика (gross and fine motor skills)
- Пространственная осведомленность (spatial awareness)
- Организация (organization)
- Тайм-менеджмент (time management)
- Безопасность (safety)
- Здоровый образ жизни (a healthy lifestyle)
- Кодекс поведения и осознанный выбор (codes of behaviour and making informed choices)
5) Социальные навыки (Social skills):
- Принятие ответственности (accepting responsibility)
- Уважение окружающих (respecting others)
- Сотрудничество (cooperating)
- Разрешение конфликтов (resolving conflict)
- Принятие групповых решений (group decision making)
- Принятие различных групповых ролей (adopting a variety of group roles).
Координатор PYP отправляет обновления PYP Curriculum родителям и проводит регулярные встречи и семинары для поддержки родителей в их понимании уникальных особенностей PYP. В начальной школе в программы обучения включатся важные элементы итальянской государственной учебной программы (Italian State Curriculum) – компоненты итальянской программы начальной (Italian Scuola Elementare programme) интегрируются в международный бакалавриат. Это делается для того, чтобы итальянские ученики (и все желающие) могли сдавать экзамены начальной школы по стандарту страны (Licenza di Quinta Elementare Exam). Ученики из других стран не сдают данные экзамены без желания или необходимости.
Благодаря исключительному качеству предоставляемого образования воспитанники начальной школы получают высокий уровень знаний и навыков и без труда переходят на следующую ступень.
Стоимость обучения на программах Elementary School (Начальная школа):
- Классы с 1 по 5 (Grade 1 to 5): 35050€/год.