Финансово-экономический университет Монголии был основан в 1924 году, и с тех самых пор главные принципы учебного заведения остаются неизменными:
Университет стал первым высшим учебным заведением Монголии, получившим награду Монгольской ассоциации управления в номинации «Организация управления передового опыта».
При университете работает Студенческий центр развития, который состоит из:
Центр создан при финансовой поддержке Министерства образования, искусства и культуры Монголии. Главные задачи:
Специальности:
Специальности:
Через дорогу от главного корпуса расположено студенческое общежитие, место в котором могут получить все иностранные студенты. Размещение двухместное, комнаты полностью меблированы. В пешей доступности кафе, магазины и супермаркеты.
Большую роль в самообразовании студентов играет университетская библиотека, работающая с 1924 года. Штат библиотеки – 13 сотрудников, она состоит из 8 отделов и рассчитана на одновременное пребывание 220 учащихся. Фонд включает в себя более 65 000 изданий, среди которых:
Каждому студенту присваивается идентификационный номер, после ввода которого становится доступен фонд не только библиотеки Финансово-экономического университета Монголии, но и университетов-партнеров. Во время сессий читальные залы работают в особом усиленном режиме.
Учебный год в вузе начинается в сентябре. К дополнительным расходам можно отнести оплату проживания и питания.
Абитуриент должен предоставить:
Учащиеся, которые отработали 15 кредитных часов за один семестр и получили средний балл 3.4 или выше, заносятся в список Президента UFE. Студент, попавший в список президента во второй раз, получает звание «Лучшего ученика университета», вместе с чем ему предлагается скидка в размере от 25 до 100% на оплату обучения.
Еще одна мера поддержки – гранты от предприятий-спонсоров, которые выдаются за успехи в учебе.
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |