Получите уже сегодня список проверенных школ с отзывами учащихся от официальных представителей исходя из ваших пожеланий.
Для талантливых детей возможны скидки!
В 1972 году в Хеге был открыт медицинский колледж в целях подготовки младшего и среднего медицинского персонала. В 2007 году учебное заведение получило статус высшего и стало называться Медицинским университетом Хеге.
Сегодня в университете действует три факультета — фармацевтический, сестринского дела и реабилитации:
Миссия университета – воспитание медицинских работников, которые могут предоставить пациентам и обществу поддержку и квалифицированную помощь, внесут вклад в медицинскую науку.
Образовательные цели университета:
Университет не располагает собственным общежитием, студентам предлагается найти жилье в городе — для этих целей при учебном заведении работает специальный жилищный комитет.
Питание студентов – задача кафетерия, который действует в учебном корпусе: можно пообедать здесь или купить еду на вынос.
При университете действует две больницы:
На базе университета работают:
Все аудитории университета оборудованы мебелью и техникой, работают библиотека и читальный зал.
Для научной деятельности студентов тоже созданы необходимые условия: компьютерная техника, оборудованные лаборатории, фонд научных журналов, трудов и научных публикаций.
Учебный год в университете начинается в сентябре.
Поскольку университет не обладает собственными общежитиями, студенты должны определить бюджет на аренду городского жилья, питание и оплату проезда до места обучения.
Для того, чтобы стать студентом Медицинского университета Хеге, абитуриент должен предоставить:
После подачи документов будет назначена дата вступительных испытаний.
Языковые курсы, школы и детские языковые лагеря | Начальное и среднее образование - частные школы | Программы подготовки к поступлению в университеты - высшее образование | Высшее образование (после окончания школы за рубежом по аккредитованным программам A-level, IB, High School) - Бакалавр, Магистратура, MBA |
- рекомендуемая подача за 6-9 месяцев до начала курса (некоторые лагеря и школы предлагают скидки за раннее бронирование или за длительные программы обучения) - существуют сверх популярные и востребованные детские лагеря, где подача идет за год (в частности Швейцария, Великобритания, США, Канада, Австрия) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - некоторые школы имеют определенные временные рамки подачи (сентябрь-ноябрь - уточняйте дополнительно) - некоторые школы требуют пройти тесты в несколько этапов (UKISET, внутренние тесты школы: английский, математика, логика, предметы, собеседование, некоторые при личном визите) | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - для программ Foundation и Pathway, как правило, требуются сертификаты IELTS и TOEFL соответственно | - рекомендуемая подача за год до начала учебной программы, - сроки подачи закрываются в январе у ТОПовых вузов и, как правило, в марте в остальных университетах - для бакалавра требуется прохождение подготовительных программ Foundation или Pathway или же оконченная школа по системе A-level, IB, High School + IELTS/TOEFL - для магистра требуется оконченное высшее, в некоторых случаях нужна программа pre-Masters - для MBA требуется оконченное высшее, опыт работы желательно от 2-3 лет и пр документы |