• Услуги
  • Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Эксперты
    • Отзывы клиентов
    • Вопросы / ответы
    • Руководство "Перед поездкой
    • Реклама
  • Вакансии
  • Сотрудничество
    • Учителям
    • Групповые поездки
    • Условия партнёрства (агентам)
    • Инструкции (агентам)
    • Вопросы и ответы (агентам)
    • Для учебных заведений
    • For international partners
    • Educational fairs
    • Реклама
  • Контакты
Страны, куда можно поехать на учебу за границу и визы.
Возможность оплаты учебы через нашу организацию. Подробнее.
2021-12-27 14:36:56

Бесплатные услуги, на которые вы имеете право в любом отеле мира

Бесплатные услуги, на которые вы имеете право в любом отеле мира

Заселившийся в отель турист часто не знает, что за уплаченные деньги он получил не только спальное место и возможность принять душ. Многие гостиницы предоставляют спектр услуг, которые входят в стоимость, отданную за номер. Чтобы уточнить наличие этих услуг, достаточно лишь обратиться к персоналу отеля.

Персонал иногда дарит постояльцам подарки после уборки

Помимо предоставления обязательных предметов гигиены в номер, которыми постоялец имеет право пользоваться совершенно бесплатно, некоторые гостиничные комплексы оставляют пользователям своих услуг небольшие комплименты. После уборки технический персонал может оставить на кровати лакомство – шоколад или конфеты, сложить полотенца в причудливые фигуры (те же знаменитые турецкие лебеди).

Если же руководство отеля узнает, что номер снят для особого случая, например, празднования годовщины или другого праздника, в номере может оказаться бутылка шампанского или вина в качестве благодарности за то, что клиент заселился именно в этот отель.

Отель может предоставить бесплатный трансфер

При заселении можно узнать, есть ли у отеля бесплатная функция трансфера. Некоторые гостиницы действительно охотно согласятся довезти постояльца туда-обратно (аэропорт, вокзал, автостанция). Правда, часто эта привилегия касается тех, кто заселился в дорогостоящий номер.

Ресепшен предоставит постояльцу бытовые предметы бесплатно

Обратившись к администратору отеля, можно попросить то, что необходимо для более комфортного пребывания в номере. Большинство отелей бесплатно предоставит бытовую технику, дополнительный плед, зарядные устройства для смартфона, средства гигиены и медицинские препараты.

Персонал отеля заботится о только что пришедших клиентах и может предложить чашечку чая или кофе, чтобы постоялец уже на входе начал ощущать высокий уровень сервиса.

Персонал может бесплатно предоставить ряд услуг

  1. Если турист не доверяет будильникам и всегда их просыпает, он может попросить администратора разбудить его в необходимое время.
  2. Бизнесменам, забывшим документы, можно обратиться на ресепшн, где при наличии электронного варианта им распечатают физическую копию бумаг.
  3. Уборка практически во всех отелях и гостиницах уже входит в стоимость номера, дополнительно платить за нее не нужно. Ну а вдруг вы не знали!
Поделиться
Оставить отзыв
Все статьи
Ваш комментарий/отзыв/вопрос
Здесь пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий / отзыв
Если у вас есть вопрос напишите его мы постараемся ответить
* - Обязательное поле
Егор Еремеев
Материал подготовлен совместно с Егором Еремеевым
Директор по развитию SMAPSE
Еремеев Егор 8 лет обучался и жил за границей, закончил университет Westminster в Лондоне. Сейчас является директором по развитию Smapse Education, путешествует за рубеж и лично инспектирует и снимает партнерские учебные заведения, школы и университеты, общается и берет интервью у студентов, учащихся за границей.
Обратный звонок Online консультант
Напишите нам, мы онлайн!