пн-пт 10-19, сб-вс 12-18
(Московское время)

Подача на визу в Канаду

Канада Среднее образование Школы пансионы Частные школы Языковые лагеря

Специфика оформления

Специфика подачи

В московский визовый отдел посольства Канады могут пересылать по почте и получать обратно загранпаспорта граждане России, Беларуси и Казахстана. Граждане других стран, таких как Узбекистан, Армения, Таджикистан и Кыргызстан, имеют некоторые ограничения для пересылки оригиналов паспортов через границы, заявители этих стран должны самостоятельно организовывать пересылку и возврат паспорта. Граждане Беларуси могут подать заявление в посольство не только в Москве, но и в Варшаве.

При подаче документов на получение визы резидента с 4 сентября 2013 года могут требовать от заявителя его биометрические данные (отпечатки пальцев), стоимость сбора которых составляет 85 канадских долларов, но может изменяться. Это необходимо делать раз в 10 лет.

Если граждане России хотят посетить страну визитом до 6 месяцев, то нужно в посольство этой страны подать заявление с просьбой о выдаче Temporary Resident Visa, которая будет соответствовать цели поездки. Стоимость сборов на 2019 год - 200 CAD.

Выдается Temporary Resident Visa лицам, посещающим государство с частным, деловым визитом, с целью обучения на краткосрочных курсах или с туристическими целями.

Для того чтобы посетить страну для обучения на срок более полугода, нужна Study Permit (студенческая виза в Канаду). С выбором нужного типа визы для учебы в Канаде, который будет соответствовать продолжительности и цели поездки, помогут специалисты компании СМАПС. Стоимость сборов на 2019 год - 300 CAD

Следует обратить внимание на то, что требования в Посольстве ужесточились, поэтому теперь абсолютно все подаваемые документы должны быть переведены на французский или английский язык и заверены печатью бюро переводов, подписью переводчика.

Для получения Study Permit дополнительно нужно будет пройти медицинское обследование в аккредитованном медицинском центре.

Краткосрочная виза (до 6 месяцев) – temporary resident visa

Краткосрочная виза (до 6 месяцев) – temporary resident visa

Для ее получения потребуется:

  1. Анкета, заполненная на одном из государственных языков Канады.
  2. Заполненная форма «Информация о семье».
  3. Заграничный паспорт, который будет действителен в течение 3 месяцев после того, как заявитель покинет Канаду. Если имеются в наличии 2 действующих паспорта, то нужно предъявлять их вместе.
  4. Предыдущий загранпаспорт с визами, если есть.
  5. Цветные фото (2 шт.), сделанные не позднее, чем за полгода до подачи заявления. Они должны быть без овалов, размером 3,5 х 4,5, имеющие размер изображения от макушки до подбородка 36 мм, матовые, на светлом фоне. В обязательном порядке должна быть видна верхняя часть плеч.
  6. Бронь отелей, описание маршрута, наличие трансферов в Канаде.
  7. Справка с места работы заявителя и его родителей, напечатанная на фирменном бланке предприятия, с печатью и подписью руководителя. На ней должна быть указана заработная плата, должность, стаж работы на данном предприятии и контактные данные. Также в этой справке должна быть информация о том, что заявителю на время его поездки предоставляется отпуск, при котором сохраняется его рабочее место и должность. Справка должна иметь перевод на французский/английский язык. Справка с места работы родителей предоставляется в том случае, если они оказывают финансовую поддержку.
  8. Документ, подтверждающий достаточное наличие денежных средств: выписка с кредитной карты, выписка за три последних месяца с банковского счета с переводом. Остаток на счете должен покрывать стоимость авиабилетов, стоимость отеля, 800 CAD в неделю на личные расходы
  9. Подтверждение семейных, экономических и социальных связей со страной: свидетельство о браке, собственности, о рождении детей.
  10. Оригинал свидетельства о рождении для несовершеннолетних, а также согласие на выезд от обоих родителей или от одного, если второй родитель ребенка сопровождает. Согласие необходимо оформить у нотариуса.
  11. Копия всех заполненных страниц гражданского паспорта.
  12. Для учащихся, оформляющих учебную и туристическую визу в Канаду, требуется дополнительно:

- оригинал, копия или факс приглашения из учебного заведения;

- документы о наличии размещения в Канаде на период всего пребывания;

- копия зачетной книжки (студенческого билета) или справка с места учебы;

- для несовершеннолетних – разрешение от родителей/опекунов на самостоятельный въезд в страну, заверенное у нотариуса; в этом документе должен быть указан опекун, который будет находиться с ребенком на территории Канады;

- для детей до 18 лет требуется Custodianship – опека из Канады; для группы можно оформить документ на руководителя и заверить нотариально;

- студенту нужно эссе, где излагаются причины, по которым выбран учебный курс;

- студентам, которые едут по долгосрочной визе для учебы в Канаде, нужна выписка с банковского счета с указанием движения средств за последние полгода, а также показан остаток на банковской карте, который покроет проживание и обучение в Канаде на протяжении всего периода пребывания.

Желательно представить дополнительно выписку с банковского счета спонсора (если есть), его предыдущие паспорта или копии, а также свидетельство или сертификат об обучении английскому языку.

Все вышеперечисленные справки должны иметь сертифицированный перевод на французский или английский язык и заверены агентством с указанием его адреса и номера диплома переводчика.

Важная информация:

  1. Разрешается подавать документы и ксерокопии всех страниц действующего заграничного паспорта, а оригинал паспорта предъявить позже.
  2. Если виза для учебы в Канаде не готова, а срок учебного курса уже подходит, то не нужно подавать документы на новый курс, ведь виза выдается только на въезд в страну.
  3. Как правило, учебная и студенческая виза в Канаду, как и другие виды виз, выдается сроком на два месяца короче, чем паспорт действителен, так как не может превышать срок его действия.
  4. Не нужно подавать оригиналы нотариальных согласий, так как они не возвращаются.
  5. Подать на визу можно как в режиме он-лайн (без предоставления оригиналов документов – Вы предоставляете только сканы всех документов) так и в бумажном виде в Визовый центр с предоставлением всех оригиналов документов.
  6. В случае подачи документов он-лайн оригинал паспорта потребуется только для вклейки визы после запроса Посольства
  7. При подаче заявки для прохождения краткосрочной учебной программы необходимо оплатить минимум 50 % от стоимости курса

Обратить внимание! Очень часто стандартного пакета документов недостаточно. Специалисты компании СМАПС после анализа каждой ситуации дадут ценные рекомендации для формирования наиболее оптимального пакета документов, который будет гарантировать получение учебной и студенческой визы в Канаду.

Визовый офицер может запросить дополнительные документы во время рассмотрения заявки на визу.

Долгосрочная студенческая виза в Канаду (от 6 месяцев)

Долгосрочная студенческая виза в Канаду (от 6 месяцев)

Учебная и студенческая виза в Канаду предполагает обучение в учебных заведениях Канады и прохождение тренингов в консалтинговых компаниях этой страны.

Виза для учебы в Канаде может быть двух типов:

  • TRV – временного резидента, когда обучение длится менее 6 месяцев;
  • Study Permit – разрешение на обучение, когда студент может находиться в стране от 6 месяцев и более.

В некоторых случаях разрешение на учебу и виза для учебы в Канаде могут быть полезны, к примеру:

  • если студент хочет по окончании курсов остаться в Канаде на более долгий срок для поступления в университет;
  • если заявитель хочет найти работу в студенческом городке;
  • если выбранный курс длится более чем 6 месяцев, но студент не собирается его заканчивать и собирается покинуть страну еще до окончания курса.

Для оформления учебной и студенческой визы в Канаду потребуется:

  • Анкета – заявление временного резидента (2шт.), заполненная на одном из государственных языков Канады.
  • Заполненная форма «Информация о семье».
  • Заграничный паспорт, который будет действителен до того времени, когда заявитель покинет Канаду. Если имеются в наличии 2 действующих паспорта, то нужно предъявлять их вместе.
  • Предыдущий загранпаспорт с визами, если есть.
  • Цветные фото (2 шт.), сделанные не позднее, чем за полгода до подачи заявления. Они должны быть без овалов, размером 3,5 х 4,5, имеющие размер изображения от макушки до подбородка 36 мм, матовые, на светлом фоне. В обязательном порядке должна быть видна верхняя часть плеч.
  • Letter of acceptance/Lettred’admission – письмо о приеме в учебное заведение Канады (оригинал, копия, факс). При поездке в Квебек нужно разрешение на въезд в эту провинцию от правительства Квебека. Ответственность за оформление этого документа берет на себя приглашающая сторона.
  • Подтверждение проживания в Канаде вовремя обучения
  • Студенческий план обучения (Study Plan), который заявитель пишет самостоятельно. Документ должен быть размером приблизительно на одну страницу и содержать в себе ответы на вопросы:

- почему у студента возникло желание учиться в данном учебном заведении;

- карьерные цели и образование: чем сможет помочь образование в Канаде в достижении профессионального успеха.

  • Наличие финансовых средств на обучение и проживание в Канаде. Помимо стоимости обучения и проживания студент должен показать на счете как минимум 12 000 канадских долларов в год.
  • Должно быть оплачено минимум 50% стоимости годового обучения
  • Доказательство того, что студент вернется после окончания учебы в свою страну. Для этого нужно:

- письмо с места работы, в котором будет указана заработная плата, должность и время работы на указанном предприятии;

- копии свидетельств о браке и рождении детей, если есть (можно предоставить от родителей);

Все документы должны быть предоставлены с переводами на английский язык, заверенные печатью бюро переводов

  • Справка с работы с указанием зарплаты, стажа и должности, обязательно с переводом. Ксерокопия трудовой книжки, которая заверена отделом кадров, тоже с переводом.

Нужно приложить буклет и визитку компании, копию свидетельства о ее регистрации, если заявитель является генеральным директором или владельцем компании.

Если кто-то оказывает спонсорскую поддержку, то требуется представить справку с места работы спонсора.

  • Рекомендательные письма от работодателей, тренеров или преподавателей.
  • Если предприятие сотруднику оплачивает учебу, то требуется гарантийное письмо об оплате учебы от предприятия.
  • Если заявитель хочет остаться в Канаде на срок, превышающий 6 месяцев, то нужно заявление на разрешение на учебу на английском языке (2 шт.)
  • Выписка с банковского счета с переводом, в которой указано движение средств за последние 6 месяцев.
  • Для студента дополнительные документы:

- копия зачетной книжки, студенческого билета и оригинал справки из вуза, в котором заявитель обучается;

- все перечисленные документы должны быть с английским переводом;

- если обучение завершено, то нужно предоставить переведенную копию диплома.

Если ребенок, которому не исполнилось 18 лет, выезжает в Канаду самостоятельно, то ему потребуется согласие обоих родителей, заверенное у нотариуса. Если одним из родителей ребенок будет сопровождаться, то согласие нужно от другого родителя.

Согласие на заботу, заверенное у нотариуса, выдается до того времени, пока ребенок не достигнет совершеннолетия, установленного провинцией Канады, в которую он направляется. В разных провинциях возраст совершеннолетия разный. К примеру, в Онтарио, Квебеке, Альберте, Саскачеване, Манитобе и на Острове Принца Эдуарда согласие на заботу должны иметь дети, не достигшие 18 лет. А во всех остальных провинциях этот возраст продлили до 19 лет.

Необходим и аффидевит о заботе, нотариально заверенный. Это указание лица, которое на время пребывания в Канаде возьмет на себя попечительство (заботу о ребенке). Такую декларацию заполняет и заверяет у нотариуса Канадская сторона.

Если по Канаде путешествует группа несовершеннолетних детей с руководителем, то вместо вышеуказанных документов согласия родителей будет достаточно. Полную ответственность за детей во время всего пребывания в стране будет нести руководитель группы.

Чтобы доказать свою тесную связь со страной, желательно приложить следующие документы:

  • ксерокопию техпаспорта, если во владении имеется автомобиль;
  • все старые заграничные паспорта с визами;
  • все документы, которые указывают на владение собственностью: недвижимость, договор купли-продажи, свидетельство о приватизации и так далее.

Если заявитель собирается находиться в Канаде более полугода (например, требуется долгосрочная виза для учебы в Канаде), то офицер в консульстве в случае принятия положительного решения может попросить его пройти медицинскую комиссию в одной из аккредитованных клиник. После прохождения медицинской комиссии результаты приходят в Посольство Канады через 7 календарных дней.

Все инструкции для правильного прохождения медкомиссии заявитель получает от Посольства во время подачи документов на визу. Для желающих иммигрировать медицинские инструкции выдаются только после того, как будет принято положительное решение по их вопросу.

 Сроки рассмотрения на студенческую визу в Канаду от 1 месяца. Посольство вправе увеличить сроки рассмотрения.

Обратный звонок Подбор курсов бесплатно Online консультант