пн-пт 10-19, сб-вс 12-18
(Московское время)

Подача на визу на Мальту

Мальта Языковые лагеря

Специфика оформления

Специфика оформления

Российские граждане независимо от цели посещения страны должны иметь визу, так как государство входит в Шенгенскую зону. Соответственно, действующая шенгенская виза дает право пребывания на территории Мальты на протяжении определенного срока.

Визу можно получить в одном из визовых центров в РФ. Такие учреждения находятся в Москве, Хабаровске, Уфе, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Перми, Омске, Ростове, Мурманске, Красноярске, Калининграде, Краснодаре, Казани, Иркутске, Екатеринбурге, Владивостоке. Также визовый центр работает в Санкт-Петербурге.

В визовые центры посольства Мальты в РФ документы могут быть поданы заявителями самостоятельно или через доверенных лиц. В последнем случае требуется доверенность. Она подается в свободной форме, подкрепляется копиями паспортов заявителя и доверенного лица. Также право подачи документов имеют аккредитованные турагентства.

Шенгенская виза категории С (краткосрочная)

Шенгенская виза категории С (краткосрочная)

На получение этой визы чаще всего подают документы граждане РФ. Она дает право въезда на Мальту с туристическими, образовательными (краткосрочная учеба) целями. Также шенгенская виза С оформляется при визитах к друзьям, родственникам, командировках, транзите через Мальту в другие страны.

Для получения визы необходимы следующие документы:

  1. Одна (1) заполненная надлежащим образом на английском языке и подписанная заявителем визовая анкета.
  2. Действующий заграничный паспорт, действительный как минимум три (3) месяца после истечения срока действия визы, содержащий как минимум 2 пустые страницы.
  3. Одна (1) ксерокопия заграничного паспорта (при наличии). Пустые страницы не требуется ксерокопировать.
  4. Две (2) недавние фотографии паспортного размера, 3.5 см x 4.5 см на белом фоне. Изображение на фотографиях должно быть похоже на заявителя. 
  5. Подтверждение бронирования отеля (отелей) на весь период путешествия в странах Шенгена, где должны быть указаны имя и фамилия заявителя. В случае если заявитель останавливается в семье, письменное подтверждение от приглашающей семьи с описанием намерения разместить заявителя у себя в течение всего периода путешествия. Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор об аренде недвижимости и квитанцию об оплате аренды
  6. Подтвержденная бронь билетов туда и обратно (самолет, паром и т. д.).
  7. Подтверждение наличия действительного страхового полиса, индивидуального или группового, с минимальным страховым покрытием 30 000 евро для шенгенской зоны.
  8. Подтверждение достаточных и регулярных личных финансовых средств (выписка с банковского счета или справка о покупке валюты или письмо из банка о наличии кредитного лимита по кредитной карте). Необходимая сумма на сутки пребывания – 50 евро. Срок действия документа – 1 календарный месяц.
  9. Копия гражданского паспорта: страницы, содержащие биографические данные и информацию об адресе постоянной регистрации в России

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:

Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

Согласие от обоих родителей или официального опекуна (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). Если ребенок путешествует с одним из родителей – согласие от второго родителя (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). В документе должна присутствовать формулировка о покрытии им Мальты и стран Шенгенского соглашения.

Копии первых страниц и страниц с регистрацией паспортов обоих родителей или официального опекуна. В случае опекунства, документальное свидетельство, показывающее статус опекуна.

  • Граждане не РФ:

Подтверждение легального проживания в РФ в соответствии с федеральным законодательством (например, разрешение на проживание, долгосрочная виза или регистрация ФМС), действительное в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгена.

  • Доверенность на подачу, если за заявителя подает курьер. Eсли третье лицо подает за несовершеннолетнего, должна быть доверенность от одного из родителей.

Оплата консульского сбора

Шенгенская виза предусматривает оплату разового консульского сбора в размере 35 евро и сервисного сбора – 20 евро. Суммы в случае отказа в визе плательщику не возвращаются.

Сумма оплачивается в день подачи в рублях, в зависимости от курса валюты.

От оплаты консульского сбора освобождаются:

  • родственники граждан ЕС (дети, супруги, родители, внуки, бабушки, дедушки, а также усыновленные дети, опекуны, попечители), граждан РФ, проживающих в ЕС на законных основаниях;
  • аспиранты, студенты, школьники, сопровождающие их педагоги (цель поездки – образовательный туризм, стажировка, учеба по обмену);
  • инвалиды и сопровождающие их лица;
  • выезжающие за рубеж с гуманитарными целями (срочное лечение, присутствие на похоронах, уход за больным родственником); при этом требуется подтверждение цели поездки;
  • участники творческих, спортивных, научных программ.

Срок рассмотрения документов составляет 15 дней без учета количества дней, необходимых для пересылки паспортов из региональных визовых центров в Консульство Мальты в Москве. По некоторым заявлениям делается запрос в Иммиграционную Службу Мальты. В этом случае срок рассмотрения досье увеличивается минимум до 6 недель. Время обработки заявлений, принятых в региональных визовых центрах, увеличивается на срок, необходимый для доставки документов в Москву и обратно.

Долгосрочная учебная виза

Долгосрочная учебная виза

Долгосрочные или «национальные» визы (однократные или многократные) действительны для посещений длительностью более 90 дней (тип визы D) только территории той Шенгенской страны, дипломатическое представительство которой выдало визу, и для проезда транзитом через территории других Шенгенских стран длительностью не более пяти дней.

Правила относительно пребывания более 90 дней на территории Мальты находятся в компетенции мальтийских официальных органов, и гражданам третьих стран, запрашивающим визу на Мальту с целью долгосрочного визита, будут первоначально выданы «национальные визы» с целью дальнейшего получения вида на жительство на Мальте.

Вниманию заявителей: для основных документов, таких как свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, аттестаты/дипломы о получении образования, выпущенных в Республике Мальта или Российской Федерации, может быть запрошен нотариальный апостилированный перевод. Официальные документы, выпущенные с апостилем, не потребуют дополнительного заверения для признания его другим государством-участником конвенции. 

Список документов:

  1. Одна (1) заполненная надлежащим образом на английском языке и подписанная заявителем визовая анкета.
  2. Действующий заграничный паспорт, действительный как минимум три (3) месяца после истечения срока действия визы, содержащий как минимум 2 пустые страницы.
  3. Одна (1) ксерокопия заграничного паспорта (при наличии). Пустые страницы не требуется ксерокопировать
  4. Две (2) недавние фотографии паспортного размера, 3.5 см x 4.5 см на белом фоне. Изображение на фотографиях должно быть похоже на заявителя.
  5. Подтверждение бронирования отеля (отелей) на весь период путешествия в странах Шенгена. В случае если заявитель останавливается в семье, письменное подтверждение от приглашающей семьи с описанием намерения разместить заявителя у себя в течение всего периода путешествия + копия ID карты или паспорта приглашающего лица. В случае проживания в семье или резиденции школы, подтверждение от школы на официальном бланке. Заявителям, собирающимся проживать на Мальте в апартаментах, необходимо предоставить договор об аренде недвижимости и квитанцию об оплате аренды
  6. Подтвержденная бронь билетов туда и обратно (самолет, паром и т.д.)
  7. Подтверждение наличия действительного страхового полиса, индивидуального или группового, с минимальным страховым покрытием 30 000 евро для шенгенской зоны: копия + оригинал.
  8. Письмо о зачислении в школу/институт/университет на Мальте с указанием деталей курса и продолжительности обучения, с печатью школы/института/университета и подписью директора школы/ректора института (университета).
  9. Подтверждение достаточных и регулярных личных финансовых средств (выписка с банковского счета или справка о покупке валюты или письмо из банка о наличии кредитного лимита по кредитной карте). Спонсорское письмо и финансовые гарантии спонсора, если заявитель оплачивает поездку не самостоятельно. Необходимая сумма на сутки пребывания – 50 евро. Предоставленной суммы должно хватать, минимум, на 91 день. Срок действия финансовых документов – 1 календарный месяц.
  10. Письмо из Департамента Гражданства и Эмиграционных Дел, если курс обучения предполагает получение академической квалификации (высшего образования).
  11. Копия гражданского паспорта: страницы, содержащие биографические данные и информацию об адресе постоянной регистрации в России.

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ДО 18 ЛЕТ):

  1. Копия первой страницы и страницы с регистрацией паспорта родителя, подписавшего анкету и спонсорское письмо. В случае опекунства, документальное свидетельство, показывающее статус опекуна.
  2. Согласие от обоих родителей или официального опекуна (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). Если ребенок путешествует с одним из родителей – согласие от второго родителя (оригинал + копия / нотариально заверенная копия). В документе должна присутствовать формулировка о покрытии им Мальты и стран Шенгенского соглашения.
Обратный звонок Подбор курсов бесплатно Online консультант