пн-пт 10-19, сб 12-18
(Московское время)

Школьная манипуляция рейтингом и оценки GCSE


Показать все
Школьная манипуляция рейтингом и оценки GCSE

Некоторые школы в Англии сегодня практикуют «игровую схему» поступления на программы и сдачи экзаменов. Этот факт подтверждают многие авторитетные эксперты, в частности сотрудник университета Букингема, директор Центра занятости и образования Alan Smithers. «Игровая схема» предусматривает несколько попыток для поступления в школу, сдачи экзаменов GCSE.

Сегодня в Британии многие школьники повторно сдают IGCSE. Это не могло не сказаться на требованиях к национальному экзамену по ряду предметов, в частности географии. По решению правительства теперь в формировании рейтинга школ учитывается только одна попытка сдачи GCSE.

Изменения в GCSE

Ужесточение требований коснулось также английского языка. Теперь прослушивание и разговорный аспект не будут оказывать влияние на общий балл GCSE по предмету. Кроме того, в практику вскоре войдет уменьшение курсовых работ и увеличение числа тестовых заданий.

Правительством установлены и новые критерии количества школьников, получивших минимум 5 «С» по основным предметам (математике, английскому и другим). Ранее многие школы помогали своим студентам получать такие баллы в основном благодаря лояльности педагогов при оценивании прослушивания, разговорного аспекта по английскому. То есть оценки С выставлялись учащимся, фактически заслуживающим D.

Такие методы в связи с изменениями в системе станут неприменимы. Соответственно, рейтинг некоторых частных школ может серьезно пострадать. Но, по словам экспертов, пострадает он лишь в той степени, в которой были обойдены либо нарушены правила существующей раньше системы.

Перспективы новой системы оценивания GCSE

Эксперты в сфере образования считают, что изменения в системе оценивания GCSE повысят процент успеваемости учащихся. Но произойдет это спустя несколько лет. Пока же наблюдается уменьшение количества отличников. В прошлом году в Британии был зафиксирован самый низкий результат GCSE за последнюю четверть века: оценки А-С получили всего 68,1% школьников.

В перспективе вполне возможно улучшение показателей. Отсутствие возможности обхода правил системы не оставляет учащимся и педагогам выбора. Одни будут прилежно учиться для достижения желаемых результатов, вторые – объективно оценивать работу студентов.

Читайте также...

Ваш комментарий/отзыв/вопрос:

Email*:
Комментарий*:
    Поделиться
Обратный звонок Подбор курса бесплатно Онлайн консультант