пн-пт 10-19, сб 12-18
(Московское время)

Мнение школы Седберг о рейтингах частных школ


Показать все
Мнение школы Седберг о рейтингах частных школ

Время от времени нас спрашивают о ценности Рейтингов частных школ и какая роль в них отведена школе Седберг. Ответ на последний вопрос более очевиден, чем на первый.

Представляют ли Рейтинги частных школ какую-либо ценность?

Вопрос о том, представляют ли Рейтинги частных школ какую-либо ценность, определяется тем, кто их читает, и, в целом, любой системой оценивания, которая важна для понимания того, что они отображают. Если для читателя имеет значение, что Рейтинги частных школ оценивают, тогда они имеют ценность.

Если рассматривать их в целом, позиция школы в Рейтингах частных школ – это результат ее избирательного подхода, баланса образовательных приоритетов и стратегий, используемых для укрепления своей позиции. Из этого следует, что, они, по всей видимости, полезны для родителя, который имеет доступ к целому ряду различных школ и который ищет школу, которая характеризовалась бы исключительно достижениями в научно-образовательной сфере. Рейтинг частных школ будет менее информативен для родителя, который может искать преимущества расширенного образования и оценивает возможности развития характера и личности своего ребенка одновременно с академической успеваемостью.

Первые Рейтинги частных школ были опубликованы Telegraph в 1966 году и стали представлять ценность в середине 90-х. После того как они приобрели значение Школы разработали стратегии для укрепления своих позиций. Это касается просьбы к ученикам прекратить обучение в школе после получения аттестата о среднем образовании (GCSE) или в середине программA-level, если они не достигали определенного порога. В некоторых случаях школы открывали дочерние учреждения для того, чтобы иметь возможность делить учеников в соответствии с их способностями и, таким образом, укреплять позицию центральной организации. Так выглядят некоторые непредусмотренные побочные эффекты Рейтингов частных школ.

Возможно, наилучшей оценкой является то, что они дают представление о Школе и могут служить отправной точкой для дискуссии. Весьма небольшая разница в процентном отношении приведет к большой разнице в позиции, что не будет иметь значения для отдельно взятого ученика. Все школы способны оценить, насколько хорошо их ученики проходят обучение в свете их конкретных способностей и других Школ. Эта оценка Динамики роста академических показателей более существенна и представляет больший интерес для родителя и ученика.

Отсутствие школы Седберг в Рейтингах частных школ

  1. Школа Седберг не предоставляет информацию для Рейтингов частных школ, которые не отображают уникальный характер и ценность обучения в Седберг. Она заключается в разностороннем обучении, которое должным образом охватывает научные круги, гуманитарные науки и физическую подготовку, а также социальное и духовное образование. Используя олимпийскую аналогию, Рейтинги частных школ являются эквивалентом присуждения медалей в семиборье, основываясь только на результатах забега на 800 метров.
  2. Даремский университет продемонстрировал, как уровень сложности программ A-level отличается двумя баллами между предметами (Отчет о баллах, июль 2008 г.). К счастью, университеты осознали это и даже если Рейтинги частных школ не учитывают этот факт, то Группа «Расселл» (группа университетов с наивысшим конкурсом в Великобритании) определила 12 «предметов, имеющих вспомогательное значение», которым они доверяют больше, чем другим, менее серьезным предметам. Объем предметов, предлагаемых в различных Школах, и разнообразие экзаменационных комиссий делает из этого серьезную проблему.

По этим двум причинам мы не предоставляем информацию в СМИ для Рейтингов частных школ.

Оценивание академической успеваемости в школе Седберг

Ничто из указанного выше не поможет родителю определить, насколько серьезным является обеспечение успеваемости в Седберг.

Во-первых, наш набор незначительно избирателен. В среднем мы можем принять около 40-го центиля от общего населения, и предел колеблется от верхнего значения в 5% населения до 60-го центиля. Мы реагируем на такой предел способности, используя четкие программы по предметам от 9-го года и, таким образом, распределяем учеников по группам в соответствии с их способностями. Это гарантирует обучение учеников на должном уровне и с надлежащей целеустремленностью.

Мы оцениваем «Динамику роста академических показателей» для каждого уровня способностей и множества подгрупп. Даже несмотря на то, что такое оценивание создает проблемы в связи с тем, что ученики, которые, предположительно, должны были получить балл А*, не могут превысить свои ожидания и добиться Динамики роста академических показателей. Из-за такого потолка наша приоритетная программа получает 0.25 баллов по шкале Динамики роста академической успеваемости, несмотря на записанные 82% баллов А и А* в Аттестате о среднем образовании (2016). Программа 6, напротив, получила в среднем 0.7 балла по шкале Динамики роста академических показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению со схожими школами. Отдельные ученики могут получить вплоть до 1.4 балла улучшения показателей в каждом Аттестате о среднем образовании по сравнению с их изначальными ожиданиями.

Другое представление об образовательном документе Школы дают университеты, в которых ученики получают места. В 2016 году 87% учеников, подавших заявления в университет, получили места в учреждении, которому отдали предпочтение, незамедлительно после получения результатов, 52% получили места в Группе университетов «Расселл». Полный список университетов можно посмотреть на сайте: http://www.sedberghschool.org/senior/Explore-Sedbergh/University-Destinations-Degree-Choices

Обучение в Седберг

В школе Седберг не действует политика «один стиль подходит для всего» - потребности каждого ученика оцениваются в индивидуальном порядке и предпринимаются меры для выполнения их особых требований. За каждым учеником закрепляется куратор, который несет ответственность за его академическое развитие. Куратор контролирует их достижения, организовывая взаимодействие между учителями-предметниками, старшими воспитателями, воспитательницами и родителями. Почти весь штат проживает на территории школы, что предоставляет достаточное количество времени для проведения дополнительных занятий и самостоятельной работы с преподавателем.

Помимо работы в классе, широкий спектр возможностей дает учащимся школы Седберг свои преимущества, когда речь заходит о борьбе за места в лучших университетах и трудоустройстве. Их мотивационные письма и личные характеристики полны откликов об общественной, благотворительной деятельности, осуществлении сбора средств, походах, работе в команде, ответственности и массе иного сопутствующего опыта.

Наряду с великолепнымобучением в старших классах средней школы, Седберг готовит своих учеников к интересной жизни.

Эндрю Флек

Директор школы

Сентябрь 2016 г.

Читайте также...

Ваш комментарий/отзыв/вопрос:

Email*:
Комментарий*:
    Поделиться
Обратный звонок Подбор курса бесплатно Онлайн консультант